Май , ветрено...временами трофеи

Миф
1 мая 2020, 21:43

Конечно отправляясь в Ордынку я ещё не знал прогноз из заголовка,точнее вторую его часть ).,Сейчас вообще выходя из дома чувствуешь себя немного преступником) ну да ладно хватит лирики...

Ветер действительно сегодня с утра был штормовой,приехав на место , после часа пустых забросов наконец вытаскиваю одного судачка вне зачета ,,следуют еще нечастые поклевки ,откушенные хвосты зеленых тиог. На мандулы рыба почти не реагировала и вот После пачки съеденной резины нормальный удар даже сквозь шторм четко в руку, подсечка ,оборот катушки,тяжесть и сход ,тут же чуствую касание еще подсекаю и началась борьба .

Рыба идет Очень тяжело,фрикцион работает без остановки ,водит в стороны вдоль верхней бровки, с трудом удается её затянуть на берег.

Судак,да таких у меня еще не было,Тем более с берега ,надо сказать ,что пойман не сосем чисто,думаю после схода двойник вонзился ему же в область спинного плавника -отсюда и тяжесть.Тем не менее 5600-вес взят ,прекрасно но не справедливо)))

Написано довольно сумбурно ибо ещё сижу на берегу под соснами и заново переживаю)))ну да читатель поймет и простит) с Первомаем Всех

Rasl88rus
1 мая 2020, 21:58
Здравствуйте, клыкастый зачётный, а какой вес кидали?
Миф
1 мая 2020, 22:00
@Rasl88rus, здравствуйте,20 грамм встречный ветер ,ловля почти волочением приманки
Кубрин
1 мая 2020, 23:55
Красава! А мы думаем чаво тебя на тулке не видно ;-)
N9ne_fisher
4 мая 2020, 21:06
Ухх какой! Поздравляю с трофеем!