Оторвались по крупному карасю на Колыванских болотах

15 мая 2020, 19:13

13 числа поехали с товарищем на Колыванские болота половить карасиков.

Сразу скажу что места лова малопроходимые, на своем новом авто(митсубиси монтеро спорт) пока доехали оторвали глушитель и бампер.

Клев сутра был не особо активный, долго искали карася в разных лужах и ручьях этого болота. К обеду ближе немного карасик расклевался, но там получилось всего около 10ка карасиков на двоих, но довольно крупных.

Природа конечно шикарная, хоть и пришлось там много раз искупаться почти по пояс. Примерно к 3м часам вернулись к машине, решили перекусить шашлычком, сутра было многу народа, но к нашему возвращению осталась только наша машина... Обнадежило...

Но пока я жарил шашлык, Дима сел ловить карася в заливчике ручья, который мне приглянулся, через час примерно клюнул первый карась в этом заливе, я решил так же разложить свою удочку и тут понеслось, карась клевал на каждом забросе! Наловили полный садок и осталисьочень довольны

П.С. Очень много змей (ужей)

15 мая 2020, 19:27
Бампер оторвали, мясо сожгли... Шикарно чо...
15 мая 2020, 20:11
@РыбачимСДенисом, Дык, лук используют только для маринования мяса и НИКОГДА не допускают, чтобы он попал на угли вместе с мясом. Можно бросить жену с детьми, но НИКОГДА нельзя бросать сцепление и жарить мясо на углях вместе с луком!
15 мая 2020, 22:58
Нах такие поездки, эта рыба, чтобы отрвать бампер и глушитель? Хорошо - не яйца. "Безумству храбрых поём мы славу..." +
15 мая 2020, 19:27
Бампер оторвали, мясо сожгли... Шикарно чо...
tvn
15 мая 2020, 19:30
хм.... ну вообще то эти "колыванские болота" широко известны... речка крутишка, что вытекает из мензелинского озера...
15 мая 2020, 20:07
@Mihalych, =) Это лук обгорел
15 мая 2020, 20:11
15 мая 2020, 20:14
@Mihalych, Спасибо, учту=)
igor511
325 Колывань
15 мая 2020, 22:04
Отменили минусы, я бы влупил минус.
15 мая 2020, 22:21
@igor511, да я в тебе и не сомневаюсь?
15 мая 2020, 22:58
16 мая 2020, 05:51
@Буй-Буй-Хан, у меня рыбалка без приключений это не рыбалка=)
Alex7907
16 мая 2020, 06:40
Скучное видео. О чем угодно о машине , мангле итп а не о рыбалке.
Миксер
16 мая 2020, 07:21
@Буй-Буй-Хан, такие мысли приходят с возрастом. Стареете , однако.
16 мая 2020, 08:13
@Alex7907, это уже не первое видео мое, и как показывает практика смотреть только про рыбалку людям скучно. Здесь есть все и рыбалка и приключения и отдых и природа. Жаль конечно что не оценили...
16 мая 2020, 13:34
@Миксер, Не старею, а становлюсь мудрым. Медрость, однако, приходит с возрастом. "Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок..." (Есенин). Почти все проблемы человека исходят из его головы, а не по причине некоего форсмажора Пример интересный: года два тому назад спросил у одного своего знакомого: "Ты зачем развёлся с женой? Она молодость тебе отдала, двоих детей подарила". Он ответил: "Влюбился". А женился он на молодой девке, лет 20 его моложе. Я тогда сказал ему: "Хорошо, влюбился. С кем не бывает. Но есть некий компромисс, он, конечно, порочен, но всё же. Влюбился - так трахай себе потихоньку эту молодку. И тебе легче, и ей хорошо, но жену свою не бросай". Через два года эта девка выгнала его и он остался ни с чем, так как, уходя из семьи, сказал жене, что ничего не трубует. Когда он попробовал вернуться к жене, она его не приняла, а его же собственные дети сказали ему: "Папа, ты предал маму. Ты предал нас". А думал бы человек - ничего б такого не произошло. Вот не поехал бы "РыбачимСДенисом" в это чёртово место - и бампер бы не отрвался, и был бы на месте глушитель. Ещё неизвестно, какие на них повреждения, чтобы всё это поставить на место.
16 мая 2020, 16:22
@Буй-Буй-Хан, Это же все опыт и мудрость. Такие поездки дают понять как готовить машину на будущие путешествия, а в каких преградах просто быть немного аккуратнее=) Да, цена этого опыта была 2 тысячи рублей, Но опыт у меня ни куда не денется в отличие от денег=)
Миксер
16 мая 2020, 16:33
Съездить в чёртово место и недалеко от города с небольшими повреждениями обязательно надо. Человек приобрёл опыт. Я вот поехал без опыта в тьму-таракань и хорошо ,что вообще своим ходом до дома доехал. В тайге мотор разбирали. Финансовые потери были очень грустные.Оказывается автомобиль, это не лодка и очень не любит воды.Теперь туда калачом не заманишь. Дешевле водомёт купить и лодочку соответствующую.
16 мая 2020, 16:46
@РыбачимСДенисом, мотай на ус! Не ютубом башку себе занимать надо... Озвучивал уже свое мнение... Бубубуйхан о том же тебе глаголет! Учись на ошибках других, дабы не прослыть невеждой! Кстати, Лушков похоже внял советам аксакалов (приятно, аж жуть! Я же один из них)))), не выкладывает более туфту всякую!
Alex7907
16 мая 2020, 23:41
@РыбачимСДенисом, Да это вас есть , но слишком много и самое главное у вас нет изюминки которая может заинтересовать , привлечь итп.