Овх Боровое

pit245
13 июня 2020, 16:58

В пятницу утром с семьей выехали отдохнуть в Боровое разместились на первом острове с песчанной косой. целью выезда была не рыбалка, а отдых семьи но тем не менее спининг и снасти с собой. На острове около 10 утра и я ухожу в сторону противоложного берега, за остров, метров на черт его знает сколько может 500 может 1000, глубина лова 5-6 метров, по якорю. В улове только штрафные судаки, 25-30 см, ни одного в зачет.(вся пойманная рыба без серьезных травм отпущенна подрастать).Переодически меняю места и иду квадратно-кнездовым методом, в надежде найти более крупного судака. Мест не знаю, эхолота нет, так что это как из пушки по воробьям... по результатам рыбалки порядка 15 штрафников,время лова с 10-12 и с16-18 весь улов на лично изготовленнуй мандулу. Может кто родскажет в какую сторону идти за крупным судаком. И так же товарищи с опытные рыболовы, где ваши отчеты с открытия? На берегу было не мало известых личностей с сайта. Любителей орфографии и пунктуации, прошу воздержаться от коментариев, так как пишу с телефона и без т9.

Якут
13 июня 2020, 17:43
Там судак везде мелкий. Детский сад там у них.
Жентяй
13 июня 2020, 22:26
Судак сейчас в хорошем размере (едовой ) Стоит обособленно, Единично, мы например на него ставку не делаем вообще, сейчас это скорее прилов на море. Позже он будет ловиться, так устроен его быт))) сейчас ставка на окуня!!! Из года в год у нас так, естественно это только мои наблюдения, может и ошибаюсь. На открытие 11 числа, одного достойного взяли, за Полторашку, весь в пиявках в отличии от дерзкой молодёжи