На пруду в Никольском

beoblod
21 июня 2020, 23:36

Всем привет!

Давненько ничего тут не писал, сегодня наконец-то открыл сезон карасевой рыбалки. Вообще-то месяц назад уже ездил, но то была рыбалка в Чистополье - клевало, как из пулемета, но забрать было нечего.

Несколько дней назад знакомые патсаны закинули идею куда-нибудь поехать. Я, по своему обыкновению, предложил поехать на Уткуль, куда я уже черт знает сколько времени мечтаю вырваться. Но патсаны идею ехать 300 с лишним км на выходные не оценили, поэтому я предложил поехать в Тогучинский район на озеро рядом с п. Никольский. В прошлом году я туда ездил с Васильичем, ему там понравилось, и он периодически меня уговаривал туда рвануть. Таким образом, компания увеличилась на еще одного человека. Всего нас там было 5.5, потому что Тёма просто поехал повидаться, и удочек не взял.

Мы с Серегой поехали первыми - я взял палатку и корабль, их предстояло развернуть в боевое положение. А это в обоих случаях для одного человека, ослабленного самоизоляцией, - не бином Ньютона.

Мы поставили мою четырехместную палатку, и я начал развертывать лодку, как зарядил ливень. Проливной. Я дождя боюсь, ибо иммунитет у меня слабоват, и простываю я под дождем на раз-два. Поэтому я переждал дождь в машине, отчаянно завидуя Сереге, который от дождя кайф ловит. Приехал Васильич.

Следом просигналили Михась с Темой (еще одним) о скором приезде, и я выдвинулся им навстречу, а то дорога через поле - мало ли что, размыло дождиком.

Мы с Серегой надули корабль в надежде, что доберемся до хороших мест, и там поймаем. Но в итоге оказалось, что мы зря потратили время на катания по водоему. Мы перебрались на другой берег, закинулись там, но вечер для меня оказался так себе - крючок подвергался атакам мелкого окуня, который обкусывал червя, при этом училище гнул так, что у меня скакало давление. Правда, один раз в своих издевательствах он зашел слишком далеко и таки попался. Но я его отпустил - котов не держим.

Сереге повезло больше, он поймал побольше, еще больше он упустил у самого берега.

Вернулись на берег - хотелось пожрать. Кроме того, там был еще и Васильич, который взял шахматы, это означало, что мы будем играть. Счет вечером получился 2:0 в мою. Во время второй партии я, уже будучи в легком подпитии, съездил встретить Тёму, по пути на базу два раза вытащил его полик из грязи.

В 1:51 я лег спать, проснулся в 5:02, затем покимарил до 6:03, а затем вышел на позицию. Лодку оставил на берегу.

Утром дела пошли значительно лучше. Сели 7 карасиков вполне едового размера. Это было для меня удивительно, потому что в прошлом году попадались ну совсем мелкие карасишки. Сегодня же отпускать почти никого не пришлось.

Патсаны тоже отловились, Васильич поймал около 20, Серега 13, Михась тоже накосил. Своих карасиков я Сереге отдал. Шахматный счет с Васильичем стал 3:2.

Во время дождя я уложил свою джинсовку в рюкзак и забыл об этом. Сегодня, не найдя ее в машине, чуть не покатил 80 км обратно, потому что там были ключи почти от всего. Хорошо, что вовремя догадался заскочить в гараж, куда выгрузил рюкзак. Перевел дух и поехал домой, а вечером пошел с сынишкой к Сереге, который сбацал карасей в сметане.

Такая вот рыбалка получилась. Всем хороших уловов!

20.06.2020 - 21.06.2020
Вечер, утро
озеро рядом с п. Никольский
поплавочная удочка
Бывало и хуже
Вечером от хреновой до отличной, утром отличная