Обитатели джунглей- ЛЫСЫЕ КАРАСИ

SLMAGNAT
1 августа 2020, 22:53

Недавно посетили уникальный водоём в Рябчинке. Что сказать, отличная платная рыбалка для тех, кто умеет бороться с травой и небольшими трудностями на берегу.

Мест для рыбалки не очень много, берега кривые,сложные и в этом году сильно заросшие. Идеальное решение- прочистить окошко кошкой, якорем, граблями, чем угодно. Ведь рыба встает на точку неимоверно быстро. В привычном понимании,после такой расчистки рыба долго шарахается, но не там! Проходит полчаса, карп плотно встает на корм!

Что касается условий самой рыбалки- тут вообще всё здорово, платите 100 рублей, рыбу забираете по 250 за кг, забирать не обязательно, хотя я бы рекомендовал, ведь карп зеркальный и даже рамчатый- чистить почти не надо, мясо белое, ничем не отдает, очень сочное блюдо, хоть рыбу и не слишком люблю есть.

Мне удавалось половить в очень приятных количествах, средний вес карпиков от 600-800 граммов, самое оно! Бывают и за кило бонусы, вполне реальные. Поплавок, донка, кивок, всё работает! Кормить много не стоит, а ловить хорошо бы вообще на червя с кукурузой.

Я ловил на поплавок: леска 0,25, огрузка в пару граммов, точку предварительно на рассвете вычистил граблями и не пожалел. Хоть клевало и не столь часто, но до десяти утра удалось поймать несколько приятных рыб и хорошее настроение от рыбалки!

maxsimba
2 августа 2020, 12:33
Это где такая Рябчинка?
ЯМАЛ-БЕРД
4 августа 2020, 10:32
Искитимский район. От трассы Новосиб - Барнаул дорога на Бурмистрово, Быстровку, Завьялово.