Познакомились с Каргатом

Volja
7 августа 2020, 13:20

Доброго времени!

Давно смотрим и слышим вести с небольшой речки Каргат про больших усатых и пузатых))) И, наконец, решились съездить на разведку! Сартлан уже знаком, там всё ясно, поэтому пересилили желание "пойти по накатанной" и рванули на речку!

Добрались почти к закату в Здвинский район, прокрались вдоль реки и выбрали местечко. КРАСИВО! Чисто! Обалденно! Закинули пару закидушек и удочку. Пробуем рядом ловить щуку, благо она плещется и соседи вытянули по парочке небольших. Щука к нам не пошла)) И тут первая поклевка на фидер! Тянем, карась! Жирненький карась! Берег мокрый, вода постоянно уходит и небольшой обрывчик. А подсак заранее мы не достаём. Суеверные такие) В общем, карась плюх и уплыл! Но его размер, конечно, впечатлил!

Перезакидывам, ждем. А ту уже и дело к полуночи - поклёвка!!! Хоть глаз выколи - темно, соседи все вокруг уехали, несемся наощупь, начинается борьба! Долгожданный усатый! Мощный! Водил он водил и оторвал у самого берега поводок. Руки трясутся, дикое желание продолжить ловлю и борьбу, сон рукой сняло! Однако, до утра поклевок сазана больше не было. Радовали караси и подошли подъязки. Отдельно хочется сказать про саму ночь и погоду - к часу ночи взошла полная луна и вокруг прояснилось, просто белая ночь! Абсолютная тишь, ветра нет, тепло, светло...только комары жучат. Вообще заметили, что 1 - комары там не спят, 2 - рыба тоже, 3 - мелочь не клюет вообще. Только сазан в полном смысле этого слова, караси в районе кило и подъязки тоже под килограмм. Щука целью не была. Но поймала я её на МАКУШАТНИК)))) Щука ровно 900 грамм, мой личный рекорд) До этого ловила ее на фидер грамм на 400. Больше и не ловила)))))))

В итоге, наловили карасей. Рекордный на 1,15 кг. Губы под их вес оказались слабы и без подсака их поднять нереально. Усатые клевали исправно, но не давались нам никак. Мощные, местные хозяева положения. Да и мы, в общем-то, по снастям были к ним не готовы. Теперь пересмотрим свою оснастку, увеличим размер крючков и узлы. По итогу, уже перед отъездом к обеду следующего дня поймали одного, я просто скатилась на спине за ним с подсаком и во что бы то ни стало добыла рыбы!)))) 2,5 кг. Муж счастлив, я тоже! Поймали ни много, ни мало - как раз сколько нужно себе и родным.

Местные жители просят соблюдать чистоту, очень переживают о реке и это здорово!!! Незабываемые впечатления о красивой, прекрасной реке и ее обитателях, а также о людях, заботящихся о месте, где отдыхают и ловят рыбу. Всем желаю таких тёплых и клёвых ночных посиделок на берегу мечты!

#DUNAEV2020

05.08.2020 - 06.08.2020
21:00-13:00
р. Каргат
спиннинг; донная удочка; карпфишинг
Клевало на кукурузу, чесночные траперы, кашу сдабривали ароматизаторами от Дунаев. Днем в жару пошли в ход сладкие вкусы, сливовые траперы