В воскресенье 23.04

P.Ch.
24 апреля 2006, 10:18

В воскресенье 23.04. ездили на Зеленый Мыс открывать летний спиннинговый сезон. Кидали классику и джиги. Постоянные зацепы и обрывы. Через час подъехали местные на моторках (без номеров!). Оказалось, вдоль всего берега стоят сети и самоловы! На другом берегу весь день были слышны характерные хлопки подводных взрывов. Видимо в протоках глушили нерестовую рыбу. Где РЫБНАДЗОР?! Поздравляю всех с открытием летнего сезона!

Предлагаю всем эффективный способ борьбы с браконьерами:

Ездить на рыбалку с молотком и гвоздями, и пробивать днища у всех лодок, привязанных к берегу! (Лодку БКБ нужно подписать!) Дело в том, что подавляющее большинство лодок (Кроме лодки БКБ) принадлежит браконьерам. Если провести такую компанию, в этом году на реке можно будет спокойно рыбачить.

P.S. Если кто знает другие методы борьбы с браками, предложите!

АБМ
24 апреля 2006, 12:00
Кидая спин 23-го вы сами были браконьерами. Запрет с 20-го однако.
tvn
24 апреля 2006, 12:17
по характерным хлопкам!!! - это не рыбу глушили - это уток и прочую водоплавующую дичь бъют! когда стреляют по сидящей на воде или в поле птицу, то звук выстрела очень глухой! Браки есть и среди охотников.... хотя до майских вроде охоту открыли...
Alex_Hunter
24 апреля 2006, 14:34
На водоплавающую повсеместный запрет, так что все кто сейчас есть на реке и с сетями и с спинами и с ружьями - браки :)
томич
15 Томск
24 апреля 2006, 17:31
Маленькая поправочка, ежели на рыбалку запрет не обидный, так как законный, то охота сейчас вполне должна быть открыта и это обидно
Поручик
24 апреля 2006, 21:20
За такую операцию с лодками тебе самому гвоздь на 150 в лоб забьют.
Вася Абор
26 апреля 2006, 01:01
Солидарен с Проучиком, хотя и сержант запаса. Рыбак чужого не тронет, а уж тем паче не испротит! Пионеры-герои пускай свой форум заводют...
Палыч.040
26 апреля 2006, 15:48
АБМ всегда спининг считался удочкой, мне не понятно почему в этом году сделали разделение, что одной поплавочной можно ловить в запрет, а спининговой нет. А ни пашли бы все кто это придумал подальше. Чё теперь месяц не рыбачить чтоль.
slider
26 апреля 2006, 19:36
с каких пор спининг стал удочкой? эсли так то электроудочка то же удочка. На самом деле не разделяю мнения ни сторонников запрета ни их сторонников. Не нравится просто классификация. Есть браконьеры "настоящие" и "чуть чуть не считается". Все хотят быть белыми и пушистыми и "идейными борцами", сплошь лицемеры. Сам сетями, динамитом, электроудочкой не ловлю, а в запрет рыбачу. Но и не кричу что я самый правильный.
АБМ
27 апреля 2006, 11:37
soloff
Спиннинг НИКОГДА не считался удочкой. Запрет ловли спининнгом ВСЕГДА был с 20 апреля по 20 мая на Оби и с 25 апреля по 25 мая на море. Нарушать или нет каждый решает сам. Но нарушение запрета - нарушение правил рыьоловства.
menson
28 апреля 2006, 01:49
сетями и электро это конкретное промысловое браконьерство а спинингом в разумном количестве штук 5 это мне кажется не браконьерство можно ведь привыкнуть рыбачить ПО Принципу ПОЙМАЛ-ОТПУСТИ!
s22
28 апреля 2006, 03:03
2 soloff и другим "НЕ БРЕКАМ" "А не пАшли бы все кто придумал запрет на сети, динамит, электрику подальше! Чё теперь ваще не рыбачить чтоль!" - могут сказать браконьеры, и будут правы. Т.к. (судя по откликам) получается, что использование незаконных орудий лова - это браконьерство, а спин покидать (поймать "на жареху" )или пострелять в ЗАПРЕТ - это для души. А по закону либо черный, либо белый - серого НЕТ!
p.s 2 Admin может сменить банер на "Мы против браконьерства во всех его проявлениях!" (кстати почти все отклики от зарегистрированных)
slider
28 апреля 2006, 14:13
s22 - поддерживаю.
menson2
23 мая 2006, 02:17
я сегодня случайно узнал где находился рыбнадзор (или вернее чем он занимался)
они сами на бредень рып мешками по полТОННЫ вылавливают!!!!!!!!!!!