БЗ

Mihalych
21 сентября 2020, 21:14

Вчера в паре с Михалычем с Сельской стартанули на гондолах "на тот берег, там лучше клюёт" ©АБМ. До 16:30 хлестали акватории джигом. Судак ещё не стайный и под белью не стоит. В эхолоте рыб-ложкой не провернуть, но не клюет хищник. Михалыч два зачёта, я по нолям. Территориально между устьями Коена и Тальменки. По приманкам-большой диапазон цветов и форм... ХАПОК не за горами)))

22 сентября 2020, 15:00
@Pavlenok, я уверенно утверждаю... Бороздил раз 50 , в лучшем случае 10 голов , это о чем то говорит .Прошлый год было мало , в этом вообще мало ... Зато на море долбит будь здоров и хороший судак , так вот .
22 сентября 2020, 03:07
Бели - море , пруд пруди а вот судака думаю выбили . Какой прессинг на реке был , особенно зимой , когда воды не было . Последние два года , это словами не передать ... , а судак у нас не проходной и не заходной , как все привыкли думать ....
Василиск
21 сентября 2020, 22:10
Сетями выбивают рыбу!!! Нынче многие точки, где в прошлом году можно было кидать спиннинг без проблем, перетянуты сетями в наглую (днём и ночью)!!! Раньше рыбники пару раз в день с кошками проходили вдоль берегов, а сейчас не видно! Теперь им проще нас оштрафовать за "незачётную" рыбёшку, чем сходить сети сгрести кошками!!!
21 сентября 2020, 21:41
Нет судака в Берди в этом году , вернее остались слезки . Так что - хапка не будет ....
Василиск
21 сентября 2020, 22:10
22 сентября 2020, 03:07
Pavlenok
22 сентября 2020, 10:49
В субботу тоже бороздили БЗ и Бердь... по нолям. По эхолоту рыба есть, может проклюнется еще... Наврятли выбили
22 сентября 2020, 15:00
Kirov
22 сентября 2020, 21:03
@barin20, не скажу что ОВХ кишит судаком, да подрос за этот сезон наконец-то, да, почти весь зачетный, да июль порадовал....НО....район Тайваня почти пустой, Б,З почти пустой, от Ордынки до Камня все прочесано тралами, поэтому я не столь оптимистичен в в прогнозах, т.к итог сезона - однозначное сокращение численности судака по сравнению с прошлым годом. Снова мы поймали его за год больше, чем родилось этой весной, и это очень печальная тенденция, которую повернуть вспять в данных условиях почти невозможно.
menotavr
22 сентября 2020, 21:18
О, сосед. Сельская... В вс хочу с утречка посетить те места
Егор1
24 сентября 2020, 22:24
Михалыч в русской интерпретации удачливей латинского Mihalych оказался! ))))
Виват!
Рановато еще на БЗ по хорошему судаку - лично мое мнение.
menotavr
25 сентября 2020, 15:45
@Егор1, да и плохой пойдет, главное чтобы за 40 ))