Хищник есть и он кушает!

XXXXX
17 октября 2020, 19:42

Рыбка зубастая берет и кушает каждый вечер. Есть только изменение в её графике. Теперь она кушает с наступления сумерок и до 23.00, потом ночью нужно её искать, можно поймать ночью парочку, а можно и нечего. Берётся судак, щука и налим, на моё удивление даже окунь ночью иногда схватит. Но не только судак, а даже щука не бьёт приманку, а просто прижмёт её и следует за ней. Стало трудно понимать, когда взялась рыбка, а когда трава, так как стоит весь хищник вдоль травы. Но 14.10.2020г я обновил свой рекорд, поймал судака на 2090гр., ну ещё одного на 580гр. и три схода. До этого 4 рыбалки были пустые, но рыбка была, только у меня жёсткий спиннинг с тестом 15-30гр и тяжело просечь когда присела на воблере, но сейчас приспособился и дело пошло. Ночные фото не удались, т.к. старый телефон, по этому прикладываю что есть с рыбалки 14.10.2020г.

воблер
ДмитрийН
17 октября 2020, 20:04
Молодец, хорошего кабанчика положил, просечь не можешь не потому что тест такой, ищи причину в другом, а то по глупости сломаешь палку.
XXXXX
18 октября 2020, 01:33
@ДмитрийН, Спасибо! Но дело всё же в палке, на жёсткой не понять трава это или судак, я очень слабо начал видеть различие, но это пришло не сразу. Палку можно сломать по дурости, если фрикцион затянут до талого, я его ослабил так, что при резком движении спиннинга при малейшем зацепе он срабатывает, но рыбку он подсекает. По мере выуживания иногда его подтягиваю чтоб не трещал, но это если зубастик больше кило попался.