Боровое 17.10.20

Neofit
19 октября 2020, 14:48

В субботу 17.10.20 был совершен очередной выезд в Боровое. Надеялся на более благоприятную погоду, но сожалению ожидания не оправдались и получилась классическая штормовая рыбалка. Это когда все лодки жмутся к Сапогу с подветренной стороны, на твоих точках ближе к фарватеру сильный ветер, большие волны, нет лодок в зоне видимости, от ударов волн надувной киль вдавливает в пайолы так, что приходится его подкачивать в процессе рыбалки, периодически срывает с якоря, да и просто выставить правильно лодку на точке в такую погоду та еще задача..

План на рыбалку был простой: попытаться снова проверить восемь точек наработанных за этот сезон. Еще неделю назад, обходя эти точки, я практически не видел рыбу в эхолот и только на последней точке удалось поймать семь судачков от 33 до 40 см. Конечно, я ожидал большего для этого времени года.

Возможно на этой неделе я перевел бабушку через дорогу или подал нуждающемуся, но сегодня изменилось решительно все. Кто-то открыл кубышку. Кое-как добравшись до первой точки я не обнаружил крупных сбитых стай, но если эхолот не искажал окружающую реальность, то рыба была, рыба была в достаточном количестве, рыба была крупная и стояла она на 9,5 метрах. Как показали дальнейшие события, эхолот не лгал. Рыба активно клевала все время, пока находился на первой точке. Но красивых поклевок, ударов я практически не видел, рыба тупо подвешивалась и, особенно на крупной рыбе, гадаешь, зацеп или нет. Ни одной заглотившей глубоко, только за краешки губ. Периодически откушенные хвостики у вибриков. Судак шел в вперемешку с окунем. Были и тяжелые, досадные сходы. Из крупного судака смог довести до подсака только экземпляры 4.00 кг, 2.44 кг и 1.88 кг (есть на фото). По приманкам: на мандулы и поролон не было времени, экспериментировал только с виброхвостами. Топовые цвета с ловли недельной давности оказались откровенными аутсайдерами. Сегодня в топе была зелень с вариациями. И да, незачетного судака не было совсем.

Количество рыбы не было целью, поэтому около 15:00 решил проверить остальные точки, хотя на первой точке клев продолжался. С точки зрения исследования это было интересно, но с точки зрения результатов по рыбе это было авантюрой чистой воды. Ветер усилился и оставшиеся три часа до окончания ловли ушли на переходы между точками и на попытки правильно выставить лодку. Время на ловлю практически не осталось. Судя по эхолоту, а как мы помним эхолот не лгал, ситуация почти на всех точках была как и на первой: "рыба была, рыба была в достаточном количестве, рыба была крупная и стояла она на 9,5 метрах ".

Фото на воде не делал, погода не позволяла. Фото уже на берегу при свете фар, на брезенте для сбора лодки и по приезду домой.

Погода, конечно, не сахар, но осталось ощущение добротной, качественной рыбалки.

Думаю, более опытные коллеги имели бы гораздо лучший результат в этих условиях, но и за то, что мне было позволено взять, большое спасибо.

P.S На одном из фото лежит термос 1,5 л.

Мелкий судак весь от 33 см. Измерен правильно, от основания хвостового плавника.

Крупный судак измерен на фото от окончания хвостового плавника (показана полная длина).

Руки не вытягивал.

Мощно!!+
Major
19 октября 2020, 16:19
Браво, были 17-го там же, но с меньшим результатом.
Pavlenok
19 октября 2020, 20:36
Ну после обеда потише стало вроде или в районе насоски все-рано дуло?
Neofit
19 октября 2020, 20:45
@Pavlenok, в районе обеда чуть стихло. У меня поэтому и появилась идея проверить остальные точки, но, как оказалось, зря,. После трёх часов продолжилось. Открытое пространство, ближе к фарватеру настоящее гуляй поле.