29.04. Матвеевка. Попытался ловить на поплавок

29.04. Матвеевка.
Попытался ловить на поплавок. Вода довольно прозрачная, видно что под берегом плавают подлещики. Закормил, за два часа ни одной поклевки. Не хотели они есть ни червяка, ни мотыля, ни опарыша :[ ... Под конец уже подсовывал им прямо под нос приманку - ноль эмоций. Абидно..
Неподалёку мужик обучал малолетнево, лет десяти, сына, правильной багрильной проводке. Потом приехал рыбнадзор и повёл эту парочку и ещё несколько "спинингистов" писать протокол. Подошли и ко мне с предложением сматывать удочку. На вопрос почему, сказали что по действующим сейчас правилам запрещена любая рыбалка до окончания запрета. Т.е. рыбачить нельзя ничем и нигде. На всём протяжении Оби( специально уточнял). Даже пообещали показать где это написано. Но когда я захотел почитать, почему то вышла заминка, попросили подождать пока закончат с протоколами, а то щас некогда... Ждать не стал, уехал. Хорошо хоть не оштрафовали...

Рассказать друзьям:

2 мая 2006, 14:21
беспредел какой то...уроды....
2 мая 2006, 18:18
Серега - нефига шарится, где тебе не положено с удочкой... там везде сети стоят - рыбники то в доле! - вот и гоняют нас, чтобы не возмущались...
2 мая 2006, 22:03
откуда: бердск-акгородок
вот так вот нормальный мужик с абсолютно нормальными намерениями
в один момент превращается в правонарушителя.
жуть
особенно на фоне отчета с уени
где киллометраж раставленых сетей превышает длину береговой линии
3 мая 2006, 17:55
Навел справки, действительно по старым правилам, которые вновь в ходу, поскольку новые отменили, рыбачить нельзя нигде! Даже с удочкой.
Но по негласному решению поплавочников не штрафуют, а лишь предупреждают.
3 мая 2006, 18:52
откуда: Барнаул
Уточняю: нигде, даже с удочкой до устья Ини.
Далее с удочкой до 20 мая - можно "на одну поплавочную удочку с берега".
3 мая 2006, 21:06
Мельников catterpillar
Статья 18 Правил 69г. (ныне действующих):
"Примечание.
В период запрета разрешается отлов сорных и малоценных видов рыб в озерах и мелких речках, не имеющих
значения для воспроизводства крупночастиковых рыб, по списку, утверждаемому органами рыбоохраны по согласованию с научными организациями."
Таким образом, инспектор может при желании "обуть" любого, кто встретися еме на берегу с удочкой....
Вместе с тем, штраф в судебном порядке очень маловероятен...
4 мая 2006, 4:32
Михалыч,
будь ласков, сбрось реквизиты документа Правил 69г. (ныне действующих), хочется подробно разобраться в наших правах...
4 мая 2006, 12:56
Лексо, посммотри в форуме раздел рыбалка Новые типовые правила рыболовства.