Чемской бор.

26 ноября 2020, 21:56

На конечной 45 автобуса вышел из автобуса один. Это как-то насторожило, Раньше вываливалось

рыбаков до десятка. На часах было около восьми .Только светало. Первого рыбака еле разглядел

далеко впереди уже от будки МЧС, который шел прямо ,забирая чуть правее. Рванул за ним по его следам. Идти было легко лед замерз ровно без торосов.Толщина льда от 10 см. Идем уже 30 минут.

Рыбак останавливаться и не думает! Может знает где клевое место, успокаиваю себя. Собрался, пыхчу за ним. Идем уже 45 минут...50 . Вижу . рыбак замедлил ход и стал искать место для лунки.

К нему непошел.плюхнулся прямо ,где стоял. Огляделся, благо уже рассвело.

Время 9 часов. Будка МЧС еле виднелась далеко .Занесло меня где-то в район третьего коряжника

Нашел хорошую бровку глубина от 12 метров до 15. Там .на пятачке и просидел до трех часов.

Вокруг собралось рыбаков пятнадцать.Выхода не было .Видел пять пойманных судака на всю толпу.

У меня один подвис и один сход прямо под лункой. Короче. скучно. На ближних бровках никого не было.

Выводы:

1 Лед по 45 замерз Замерз ровно без торосов.

2 Толщина льда ходовая.

3 Рыба есть.

4 РНИ и ЛНУ никто не отменял.

nsk-sergey
27 ноября 2020, 02:07
Я бы еще один вывод добавил - Если собралась толпа и долго сидит на одном месте , то не факт что клюет, возможно ребята собрались просто потрындеть у кого удилка длиннее . Выход - нехрен стадному чувству поддаваться, нужно искать СВОЮ рыбу.
wital154
27 ноября 2020, 08:15
@nsk-sergey, у меня напарник такой-увидит толпу, а, надо бежать, лететь. Я говорю-едь. Приезжает пустой. Я говорю ну что, а он-да они там просто сидят и разговаривают.
27 ноября 2020, 13:41
Когда мне было 50 лет, я тоже бегал и искал свою рыбу))
А когда 30,то часто на "Дунькин пуп" )))