Ротан с форелью

29 ноября 2020, 17:39

На прошлой неделе открылись с дочкой по ротану на озере рядом с Малиновкой. Ротан клевал под громкие возгласы "Рыба! У нас рыба! Какая здоровенная!!!!". Неудивительно, что часть рыбаков стали стягиваться в нашу сторону))) В основном клевала конечно мелочь, самый крупный на фото. Клев был стабильный на 2-3 сантиметровые полоски куриной кожи. Но через полтора часа у ребенка замерзли ноги и решили поехать домой греться.

А вчера ездили за Искитим половить форель. Разложили несколько удочек и жерлиц. Приманки - креветка, кукуруза, черная и оранжевая форелевая паста беркли. Клёв очень вялый. Соседи поймали на креветку и виб, а у нас клевало только на пасту. Удалось вытащить две рыбки по полкило каждая. Размер как раз чтобы ребенку комфортно было доставать. Эмоций море)

В этот раз тоже возникла проблема с замерзающими ногами. И в магазинах рыбацких сапог 32 размера нет впринципе. Повезло что друг поделился самонагревающимися стельками. Когда дочь стала жаловаться на холод - вложили их в ботинки и ноги почти сразу согрелись. Кто с детьми на рыбалку ходит - рекомендую. Шесть часов на льду - полет нормальный. #ХочуМурену

Малиновка, Изумрудный
зимняя удочка; жерлицы
SEP
29 ноября 2020, 19:19
Ноги наше все . Молодец , доставил ребенку удовольствие.
SEP
29 ноября 2020, 19:19
Ноги наше все . Молодец , доставил ребенку удовольствие.
Ribak54
29 ноября 2020, 21:06
Доширак удовольствие точно не доставит ребёнку! По рыбалке отлично!
29 ноября 2020, 21:25
@Ribak54, Дошик был гвоздем программы)) «Папа, а как ты на рыбалке сможешь сделать лапшу? Папа, это оооочень вкусно!».
Ribak54
29 ноября 2020, 21:33
Вкусно да,но не полезно однозначно!
29 ноября 2020, 22:31
@Ribak54, согласен, не полезно) И, одновременно с этим, не вредно) Насчет своего питания и питания своих детей каждый решает сам. Но совсем без "вкусных вредностей" на мой взгляд - сложно. Вокруг слишком много всего соблазнительного. И кока кола, и маршмеллоу, и чупа чупсы, и еще миллион всего. И дошик в этом списке далеко не самое плохое. Конечно, если только им питаться, то здоровья надолго не хватит. Поэтому важен баланс. Это мое мнение, ни в коем случае не навязываю, у всех есть право питаться любой пищей, хоть одними фруктами, хоть овощами, хоть солнечной энергией :) Лично я на зимней рыбалке делаю выбор в пользу горячей лапши быстрого приготовления.