Вечерок в матвеевке

10 мая 2021, 00:42

Наконец открылся на поплавочную удочку по карасю! Две недели ездил и смотрел как другие пробуют открыться на поплавок, полная тишина у всех. И вот 6 мая я наконец увидел редкие долгожданные плюхи и шевеление веток в воде. Приехал домой и решил 9 мая съездить вечером на разведку уже с боем. Накопал два десятка червей, взял 3 поплавочных удочки разной длинны (рыбачил на одну 3м, просто разные места и разная длинна нужна из-за веток и травы), 2 спиннинга и поехал в 17.30 в матвеевку. В 18.00 был на берегу, пробрался в болотниках по камышу к первой точке. 30 минут нет паклёвок, хотя рыба булькает, гоняет щука и шлёпает хвостами карась. Сместился на 30 метров к другой точке, 15 минут тишина, а потом понеслось... Заброс и сразу паклёвка, окунь подошёл 100-300гр. Так длилось до 20.00, поймал 17 окуней и много сошло об траву и ветки. Заново тишина 15 минут, поклёвка и поймана уклейка. Снова невнятные тычки до 20.30 и вот оно случилось) Поплавок медленно пошёл к берегу, подсечка и понеслась душа в пятки) Начал водить то к берегу, то от берега, удочка в дугу и 3 минуты вываживания, благо под рукой сачок был. Потом несколько невнятных тычков ещё было, но в 21.00 стал замерзать без куртки и стал собираться. На фото только карась, так как я ехал за ним. Карась потянул 942гр и 33 см в длину без хвоста. Рыбалкой доволен)

09.05.2021
10 мая 2021, 10:53
@lysenkos795, Такой инфой я уже больше не делюсь, научили
10 мая 2021, 11:55
Маленькая инфа. Когда я иду на карася, я никогда не беру прикорм, так как начинает долбить плотва, подлещик и другая мелочь. А карась любит целого живого червяка. Для того чтоб червь лучше играл в воде, а не висел глистом на крючке немного кончик прищипываешь и он начинает извиваться. На такой червячёк почти каждую рыбалку весной и щука залетает, только редко удаётся её вытащить. Запасные крючки нужны обязательно, когда карась идёт хорошо 2-3 обрыва точно есть, особенно если не умеешь рыбачить в кустах, он тащит в кусты и там всё запутывает. Вот из-за этого его приходится долго вытаскивать не давая завести в кусты, то делаешь слабину, то наоборот натягиваешь. Обязательно должен быть сачок, карася больше 500гр тяжело вытащить, у него слабая губа, обидно когда рвёт её возле берега и карась уходит. Крупный карась весной находится на глубине до 70см. Не нужны ему ямки, ему нужна трава и кусты. Ну пожалуй всё. Остальное мои маленькие хитрости. Они есть у всех и ими никто просто так не делится.
10 мая 2021, 23:16
@вернувшийся, Я щуку люблю только вяленую, а вот жене нравится. На счёт шнурков согласен, но иногда можно взять, если они хотя бы 400гр., чтоб перед женой отчитаться что на рыбалке был, а не на б... А вот окуня очень люблю и жду снятия запрета чтоб на лодке поплавать и спиннинг побросать)
lysenkos795
10 мая 2021, 10:37
Добрый день,а не подскажите где примерно на Матвеевке?
10 мая 2021, 10:53
@lysenkos795, Такой инфой я уже больше не делюсь, научили
10 мая 2021, 11:55
вернувшийся
10 мая 2021, 15:10
@XXXXX, я примерно представляю где вы ловили. Но меня карась не интересует. Вы обмолвились что щука гоняла малька. А на щуку кто нибудь охотился? Спиннингистов видели?
TOXERfish
2055 Бердск
10 мая 2021, 16:06
@XXXXX, на первой наверное были?)
10 мая 2021, 16:12
@вернувшийся, на щуку и я не прочь на спиннинг порыбачить, но там с берега увы не получится, одни кусты с небольшими прогалами, а с лодки не получится, запрет. Пока рыбачил рыбники на катере рядом проплывали и кошками проверяли кусты на сети, на меня пристально посмотрели, но у меня была одна удочка и придраться было не к чему, короче обломались. А во второй и третьей протоке кидали, пока молчит, там вода по моим замерам на 3 градуса ниже. Короче рыба активна пока в кустах на мелководье, ждём неделю ещё, тогда может и в протоках начнет брать.
10 мая 2021, 16:13
@TOXERfish, нет, на первой не разу не рыбачил
10 мая 2021, 16:40
@вернувшийся, Сейчас с соседом разговаривал, говорит стала в кустах браться, но в основном шнурки 300гр и окунь очень жадно берёт, но на мелководье в стоячей воде. Крупная щука пока в ауте после нереста. Но в целом протоки потихоньку оживают, но пока ещё первые поклёвки пошли и редкие плюхи.
вернувшийся
10 мая 2021, 17:13
@XXXXX, спасибо. Я бы такую мелкую отпускал.