Вылазка "по лёгкому"...

SPIN23
19 мая 2021, 22:30

Как то сильно быстро пролетела эта весенняя пора, буквально послезавтра уже открывается лодочный сезон, а ещё вчера ловили неплохо судака то в Ордынке то на Берди, то на реке в городе...

И буквально сквозь пальцы ускользнула основная весенняя нотка - ультралайтовая ловля на озёрах.

Май - эта пора дарит активный клёв, свежую зелень радующую глаз, цветущие одуванчики, яблони и черемуху с божественно вкусным, пьянящим ароматом!

Каждую весну я беру в руки невесомую снасть, и получаю огромное удовольствие от ловли полосатых и пятнистых обитателей болот. В этом сезоне наконец то обновил катушечный парк, страдик в размере 2500 отлично вписался на мой пульс, с уклоном в ловлю щуки на сверхлёгкие веса и нормального размера приманки. Но всё же это ультралайт, как бы грозно не смотрелся могучий комель удилки, конец выдаёт в нём утончённую натуру.

Да и грех не испытать новинку - KROKODILE в размере 2 дюйма или 5 сантиметров. И вот мы с товарищем на берегу живописного озера, почти в черте города.

Я здесь впервые, и для проверки боем цепляю самый рабочий вариант - машинное масло, под руку попалась цветная голова, прицепил и её, не пропадать же добру, столько набрал их! К слову сказать на обычный не крашенный свинец клевало как то увереннее, чем на окрашенный.

Пара забросов, и уверенный окунёвый щелчок под ногами! Первый ЕСТЬ!

Быстро фотографирую и отпускаю малыша на волю, следом ловлю антирекорд этой вылазки - окунь чуть больше приманки!

У Николая садится что то крупное, несколько секунд сопротивления и всплывает карасище, под килограмм не меньше!

Вот это поворот, фотографирую счастливчика и в надежде зацепить такого же продолжаю рыбалку.

Прохожу немного по берегу и попадаю в настоящее эльдорадо, поклёвки с каждого заброса или через заброс, окунь правда мелковатый, в этом азарте ловли не заметил как пролетела пара часов. Напарник ловит щучку, быстрая фотосессия и топим пятнистую.

Вдруг поднялся ветрище, как будто залпами армады орудий начала раскатываться гроза, подходя к нам всё ближе и ближе.

Не успели мы укрыться в машине от ненастья как налетел шквал, дождина с градом, да таким плотным что казалось вот вот разобьёт лобовое стекло! Буйство природы продолжалось пару минут, грозу пронесло, вышло солнце, запахло свежестью.

Градом посекло много зелени, и запах стоял как будто косят траву, чудо да и только.

Мы переместились обратно на точку где начинали, и я чуть отойдя в сторонку нащупал окуней чуть чуть покрупнее, на этой точке рыбалку и завершил.

Как говорится рука бойца колоть устала, в приоритете у окуней натуралка, машинное масло и цвета с добавлением серебристой блёстки. Крокодила разловил на все сто голов, только карася не поймал, но всё ещё впереди, тем более на отводной или каролину ещё точно выеду.

Всем НХНЧ и таких же позитивных рыбалок на лайте.

донской
20 мая 2021, 13:05
Сергей, это не просто весть с водоёма, это замечательный короткий рассказ об уголке местной флоры и фауны с проникновенными ощущениями... Восхитительно! +++