27-05-06 Судьба по дачным делам закинула в Бурмистрово

29 мая 2006, 12:39

27-05-06 Судьба по дачным делам закинула в Бурмистрово. Зная что не усижу на даче, прихватил в машину надувнушку. Выкроил время - доехал до водохранилища. На водохранилище гадкий ветер. Тем не менее на свале за 40 мин вымучил 5 судачков (по 100-150 г.) на вертикальную окунёвую блесну. Со спином поупражнялся - да всё впустую. Вода ещё мутная. К 17:00 был в Н-ске. Часок дома посидел - одолела тоска. Чуствую что хочу, и точно знаю что на рыбалку.

Veprus укатил куда то в сторону Колывани, но зная какие в воскресенье пробки на колыванской трассе от дачников - решил не составлять ему компанию, а выбираться куда нибудь по Берскому шоссе.

Ринулся в Коён. 19:00 Сначала попытался что либо выловить выше моста, в тайне надеясь на хариуса. И мухи кидал, и опарыша насаживал - клюют одни чебаки. Посчитал, что такого добра я на устье поймаю больше. в 21:00 переехал к чистой воде в устье Коёна. Пока светло - поплавал, поискал место, прикормил, заловил 3 десятка мелкого чебака - "завтра будет завтра". Промежуточный вывод-на червя берет лучше чем на опарыша.

28-05-06 Глаз открыл в 3:30 - светает. В 4:00 был на месте. "Угля мелкого но много", да ещё ветерок мешает. В 7:00 забрался в правую протоку, что около опоры ЛЭП в устье. Лодку носом в прошлогодние камыши, прикорм в воду, две поплавочных удочки за борт и как говорится "понеслась тарам по кочкам". Иногда не успевал закидывать одну удочку как приходилось тащить другую. До 10:00 червяки кончились. Итог полный металлический садок мелкого чебака и 12 приятных карасиков по 300-400 гр. Общий вес 14 кг. Окончательный вывод: пора переходить на крупную рыбу. А жизнь всё таки удалась.

bux
29 мая 2006, 18:38
Приветствую! А можно описать как добраться до Коена, где он вообще находится? Заранее спасибо!
30 мая 2006, 11:46
bux
Если начать описание от Н-ска то:
По берскому шоссе, мимо поста ГАИ на вшивой горке, мимо Береговой, далее на светофоре поворот на лево на Новый поселок. Попетляв вверх по главной дороге (два правых поворота и два левых) на третьем правом повороте выезжаешь на дорогу на Шадриху. Едешь по ней мимо п/л "Солнечный", мимо котеджей. После въезда в сосновый лес левый поворот и мост через Шадриху. После моста на развилке сразу на право и по асфальтированному серпантину до п. Морозово. После въезда в Морозово держись левой стороны. Начинается щебёнка. Опять два левых и два правых поворота (начиная с левого) по главной дороге и на третьем левом повороте выезжаешь из Морозово на дорогу до Тальменки. Катишься по ней сначало вдоль поля, а после правого поворота начинается спуск в долину Коёна. Если спустится до самого моста, то до него и после есть куча дорог по обоим сторонам - но это к местам вдоль реки. Если сразу на спуске как берёзовый лес кончится съехать на право, то по грунтовой дорожке вдоль высокого берега доедешь до самого устья Коена.
На этом месте чаще всего открытие и зимнего сезона происходит.
Желаю удачи!
Мико
30 мая 2006, 23:56
в четверг вылетели с известным здесь как М на ЗДВИНСК и дальше. В пЯТНИЦУ РАБОТАЛИ КАК ОПЕРАТОРЫ машинног ужения не успевая обслуживать и три удочки хотя их стояло 5 и 7 Самый большой сазан в сетке килограмма три, но самый здоровый у M оборвал леску 03мм и с ней исчез. В первый день поймано штук 50, подъязки и караси выбрасывались как правило обратно. В субботу клёв был только с утра дальше поднялся северный ветер всё прекратилось. В эту пяницу беру с собой двух сыновей ищу цифровую кинокамеру и снимаю фильм об этом на память