Соревнования Золотая Осень

Pavel.A
7 сентября 2021, 00:28
обновлено 10 сентября 2021, 00:53

Вот уже второй год подряд посещаю данное мероприятие Золотая Осень . С погодой в этом году очень повезло , как будто лето вернулось , даже загорели , времени на подготовку почти не было всего пол дня , прошлись по бывалым местам , увидели рыбу , с пробных забросов сразу отломились , но решили оставить на завтра ! Плохо спалось перед первым днём , волнение , картинки перед глазами , вот и утро и мы на старте , почти час без рыбы , что же произошло вчера же клювало ! Ну да , все как всегда « вчера и завтра « в общем и целом сменили около 50 постановок , поймали 3 судака и всё надо ехать на взвешивание 34 место 🥺не то что ожидали ! Второй день первые 20 постановок опять без рыбы и вот долгожданная поклёвка и щука на 4800 в поцаке , счастье радость , ура наконец . Через пол часа ещё одна 1600 , и мы каждые 20 минут переставляемся и вот ещё щука 700 гр , время пол часа до взвешивания , последняя перестановка и судак 1000 ! Общий вес 10970 ! Мы затаили дыхание до церемонии награждения . И вот 13 место наше 🥳🥳🥳🎉🎉🎉 ура , победа !!! Из 63 команд мы 13 , даже не верится обловили 50 экипажей ! Очень дружеская атмосфера , веселье . Все доброжелательны приветливы и общительны , очень много позитива получили ! Огромное спасибо организаторам и спонсорам за счастье быть частью этого грандиозного соревнования !!!