Сибирь. Осень. Карась. Форель. Кукуруза. Прокисшая.

SLMAGNAT
7 сентября 2021, 23:12

Мда, не думал, что банка старой кукурузы способна на такое! Сначала её донимали раки, но так и не попались: поклёвка- удержание поплавка под водой на 5-10 секунд, подсекаешь- мимо. Потом её чуть не съела местная кошка, затем форель как ненормальная стала хватать, то на падении, то уже и просто как карась, неподвижно.

Про остальную рыбу молчу, видел, но не поймал, был даже карп лыссый размером +-3кг, я его заметил на мелководье, он грелся и не хотел плыть к наглому поплавку. Там всё было нагло, поклёвки неожиданные, а пока они происходили, кошка пыталась доесть корм. Жалко, что черви ей пришлись не по вкусу, уже несколько рыбалок от них толку ноль.

В целом, всё было весело и сообща, природа сговорилась и раком укусила соседнего рыбака за палец, пока тот жаловался на недостаточный размер карася. Форель со спиннингом он так и не взял, что особенно весело в этой ситуации.

Нарочно не придумать, 7 сентября 2021, пруд Изумрудный, искитимский район, станция Ложок.