Чемпионат области по фидеру

Buterat
23 сентября 2021, 09:29

Отчет запоздалый, но после соревнований работа меня полостью поглотила, тч извиняйте.

Этот спортивный сезон у меня вышел очень скомканным из-за ряда проблем, в том числе и семейных, которые не позволили мне сконцентрироваться на тренировках и просто рыбалке… Находясь 2 месяца в некой прострации, я пропустил одни соревнования, остался без команды и полностью выпал из спортивного течения Новосибирска. Но, неожиданно для себя, получил предложение от моих друзей выступить в их составе на Чемпионате области, тк у них тоже проблемы с составом. Сказать честно, долго не мог определиться и дать ответ – и желание есть, но что-то мешает весь год выйти из оцепенения… Спасибо моей дорогой половинке Маришке и моему лучшему другу Петровичу – они оказали мне огромную поддержку и убедили меня попробовать, ведь без цели в жизни я не живу, а существую… Итог – задав команде последний вопрос о их цели на этот чемпионат и получив нужный мне ответ, я даю свое согласие и мы начали подготовку.

У меня получилось провести 3 тренировки на новом для меня месте. Условия очень непривычные – обширные меляки, постоянно меняющаяся сила течения, много рыбы, поведение которой сложно систематизировать. Задач много, пробуем их решать. Тк я уже 4 год ловлю на корма Dunaev, то и на этот раз выбор для меня очевиден) С помощью тренера Александра Петровича, подобрал оптимальный, на сколько это было возможно за 3 тренировки, состав для местой ихтиофауны – мелкий и средний подлещ, средний и средне-крупный язь. Да, бонусы были, но это прилов, а ставку делаем на стабильный прогнозируемый улов. По ароме тоже командой нашли фишку, которую несколько раз проверили – работает даже в конкурентной борьбе. Тк рыбы много, кушать она любит, значит кормить надо – животина и крупная фракция в обязательном порядке. По лескам и крючкам подразобрались, хотя тоже были нюансы в связи со спецификой местной рыбы, которые заставили поломать голову. Вроде +- со всем разобрались, ждем турнира.

1тур.

Попадаю в зону А. Слева Констанин Чугуев, справа Леха Иванов и Алексей Копотилов – хорошо, весело будет) Промер несложный – нашел полоску песка среди камней, вроде засад нет, хотя в туре поводок периодически оставался на зацепе – видимо веревка или шнур какой-то.. Старт выдался не ахти. Прессинг большой и рыбу долго пришлось собирать, хотя для меня здесь это нормальная практика. Все ловят, клев рваный – видно, что рыбу тягаем друг от друга. Кормить пришлось много, что в сильный ветер не очень комфортно, но выбора нет. На удивление, в уловах большая часть язя, что пошло в разрез с тренировками. Пришлось корректировать ловлю по ходу пьесы, благо что у нас тренерский штаб лучший и общими усилиями нашлась схема, которая позволяла более-менее стабильно ловить язя в хорошем темпе. Повсеместно у участников была проблема с реализацией, я не стал исключением. Но спасибо моим соседям, которые мне помогли найти ответы на загадки чешуйчатых) Вспомнил совет и наставление моего хорошего товарища Миши Полежаева – смотри по сторонам, тогда соперники тебе сами помогут! Спасибо Миха за науку, в очередной раз вспомнил тебя добрым словом. Когда с рыбой разобрался и ловить начал неплохо, случилось непредвиденное – у меня кончается корм! Это фиаско, Сережа…. Ловить остается 1.5 часа, а у меня половинка емкости прикормки… Чего делать? Вывалил все остатки каши и мотыля, перемешал и продолжил ловлю на маленькую кормушку, чтобы хоть как-то дотянуть до конца тура.. Очевидно, что мои соседи - люди добрые, но рыбу быстро оттянули без моего сопротивления и начали ее колбасить неприлично много.. Прокол, который меня утопил и лишил возможности побороться за высокие места. Как итог – 3 в зоне с весов 18гк, проиграв Косте около 2кг, Алексею 4.. Обидно немного, но командой сыграли ровно – 3,3,4, что вывело нас на промежуточное 3 командное место. Отлично.

2 тур.

Попадаю в зону В. Рядом Леха Иванов, слава Сергей Михалыч и Димка Врацкий, который в очередной раз показал, что он молодой и сильный спортсмен. Эх.. хорошо. Знатная будет сеча! Задача на тур у всей команды была не опуститься ниже 3 места в зоне, что позволит нам остаться в призах – задача оочень непростая, но и мы парни не пальцем деланые, кой-чего умеем) Учитывая ошибки и поведение рыбы в первом туре, скорректировал немного прикормочный состав и другие моменты, тч в тур заходил уже спокойный. Ну как спокойный.. Внутри все клокотало, волнение захлестывало, но показывать этого было нельзя, соперники, как бойцовские псы – могут учуять запах страха) Да и команда заметно волновалась, ведь шанс попасть в призы в борьбе с такими соперниками, да еще и в такой сложной ловле совсем даже не призрачные! А значит кто-то должен быть кремень, вот я и взвалил на себя эту роль оболтуса, травящего анекдоты и прочие прибаутки по берегу)

Старт у меня по классике – долго запрягал. У Димки 4 язя, Михалыч тоже парочку припарковал, Леха отметился, а я курю бамбук… Но тут дерзкая поклевка, подсекаю и чувствую мощнейшее сопротивление монстра.. очень аккуратно, но уверенно вываживаю окунищу грамм на 40. Ну все, от нуля ушел, я – красавчик) Дальше парочку подьязков отделил, но соседи язей ловят – один точно мой был, по глазам узнал! Негодяи… В районе 30й минуты(кто бы сомневался) ловлю первого язя.. Ну вот, друзья, теперь давайте поговорим на равных! Тактика ловли известна, она работает и дает стабильный клев. С реализацией было уже лучше, хоть и далеко не 100%, но полавливал более-менее стабильно. Михалыч ушел ближе по дистанции, ветер встречный дал о себе знать, а мы с Диманом начали прямую борьбу 1 на 1. По клеву было видно, что стая мечется от него ко мне и обратно. Тактика хоть и рабочая, но рыба чуть-чуть изменила свое поведение, что и потребовало некоторых изменений, которые Димка не совсем подметил, как мне показалось. На это я смог сократить отрыв от него, а далее и немного уйти в отрыв. Еще одним моментом была насадка, которую необходимо было менять в зависимости от миграции основной стаи. Вовремя проведя корректировки, у меня получалось стабильно ловить рыбу, что и сказалось на конечном результате. Как итог, с общим весом 29кг беру единичку в зоне, хороший результат, но кг 5 должен был еще прибавить к весу – сказались усталось и ошибки в технике. Но это не беда, будем работать и стараться улучшить свой навык. Мои друзья-подельники бились, как львы, за что им мое огромное спасибо – я ни разу! не видел, как Виталя ловит, скрипя зубами и превознемогая стресс и боль, а выходил он на вторую тур на обезболивающем, между прочим. Олег – просто гуру и профи, не зря широко известен в узких кругах, как Шэф. Спасибо, дядьки, что выжали все, что могли из себя! Как итог нашего выступления – цель достигнута, мы бронзовые призеры чемпионата!!! В такой борьбе эта бронза дороже многого золота! Хотя и золотишко мы еще примерим, сомневаться не стоит. Не имею ни права, ни желания обойти наш тренерский штаб, который 2 дня пахал побольше, чем любой из нас. Маришка и Петрович, эта победа на 70% ваша заслуга. Без вас нам не видать медалей, как своих ушей! Всех люблю и обнимаю!

Крепко жму руку тому человеку, который виновен в организации этого чемпионата – Роман Никитков! Я знаю, что это ты на себе протащил бремя организации и сделал для нас этот праздник, несмотря на пессимизм остальных причастных.. Ты – Мужик! Также спасибо Андрею и Витале за помощь в организации – таких грамотных секторов еще не видел. Очень добротно сделано! Андрея поздравляю с назначением, которое вселило в сердца многих спортсменов надежду, что оно даст огромный толчок к развитию фидерного спорта. Если нужна будет помощь, то «Рыболовная семейка» всегда рядом с тобой!

Спасибо соперникам за достойную борьбу, давно я не участвовал в настоящих соревнованиях, где все бьются до конца, а не отбывают номер. Всем жму руку и желаю, скорой встречи!

Как всегда коротенько изложил свои мысли ваш Сергей «Buterat» Дмитриев! Всем желаю здоровья и отличных соперников в туре!

Ворон
23 сентября 2021, 12:05
Красиво пишешь, читать приятно.
Мои поздравления 🤝
Buterat
23 сентября 2021, 16:22
@Ворон, благодарствуем) Вашими стараниями появилась тема для творчества. Спасибо тебе, Ром!
Serega.Ru
24 сентября 2021, 01:15
Молодцы парни !!!
Ворон
25 сентября 2021, 22:40
Не дочитал до конца отчёт, каюсь, но хотелось бы отметить, что в организации сие мероприятия виновны Алексей Копатилов, Виктор Почуев, Андрей Корельский, Константин Чугуев и др. Так, что хотелось бы поблагодарить всех причастных к этому празднику...Всем браво?