Сам из лунки выпрыгивает....

РыбачимСДенисом
12 ноября 2021, 04:45

Вернулся я из других областей, где отлично отловился по хищнику, в наш обезрыбленный край, а руки так и чешутся...

( Кстати вот видео с другого края с хорошими щуками и окунями https://youtu.be/uNxEe-mLN5k )

Поехал на Колыванские плесы, где когда то никого небыло и мы с дедом, отлично ловили хороших щук и окуней в среднем по 300 грамм. Так сказать вспомнить молодость... Разочарованию небыло предела когда едешь по дороге, по которой раньше пешком то кое как пройдешь, а она накатана, что трасса, что впринципе уже сразу насторожило. Приехал до водоема, в будний кстати день, стоит 3 машины, ну думаю все не так печально.

Ага! Конечно! весь только окрепший лед избурен кратерами! Рыбы соответственно нет... Ну ладно, думаю, пойду на другой плес, может туда поменьше народу ходило... Пробираюсь через заросли, выхожу на лед и мои глаза округляются до размеров 5 рублевой монеты... Там возле берега стоит машин не меньше 10ка, народу на льду, просто тьма, жерлицы стоят 1 на одной (я такого еще не видел), даже мы компанией ставили много жерлиц и то такого небыло...

Проходя мимо рыбаков, краем глаза смотриш, кто что поймал, а в голове мысль, после нас хоть потоп... Лежат окуньки, только вылупившиеся из икринок! серьезно! у меня мезинец в 2а раза больше. я с лодошку окуней отпускаю как маленьких, а что с такими то делать? кормовой базы у хищника не остается, рыба и не растет и уходит в другие места, раз жрать нечего....

В общем походив немного с балансиром, поехал расстроенный домой.

Мысль какая, ротана то у нас много и клюет он очень интересно, поеду его ловить! Но с одним маленьким исключением, не поеду на всем известные ротаньи водоемы. И не ошибся, даже с условием того, что погода была изменчивая и очень неблогоприятная для клева, своих ротанчиков я всетаки поймал, при чем много неплохих экземпляров для сковороды =) где то в районе 13 часов клев отключили совсем. Видел я как то на гугл картах озеро одно, до него прям фиг проедешь, но машина то у меня теперь хоть куда, так что рискнул прокатится и посмотреть его, что там водится не знал, в сводках фишингсиба я его не нашел. так что решено, что нужно ехать.

Приехал, а лед можно сказать не тронутый! есть непонятные места где вроде как бурились, но это не считается даже в нашей области=)

Пробурил с 10к лунок дабы изучить немного рельеф и обитателей водоема, подводную камеру я к сожалению утопил в прошлом году, так что пришлось изучать старым дедовским способом. Взял балансир и на всякий случай подсади на тройник немного сала. и с первой же лунки вытащил ротана! Отлично! Новое ротанье озеро, где отлично можно открываться без толпы народа найдено! половил еще минут 10 (поймав с 5-7 ротанов, из них 3 крупненьких, остальные утоплены) и начал собираться домой.

Подведя итог, могу сказать что остался доволен поездкой! и почувствовал заветные удары в руку и свежим воздухом подышал и новое озеро для себя открыл.

филатов
12 ноября 2021, 15:28
Весть не полная. Где координаты озера и карта проезда?