Всем привет! В эти выходные впервые полноценно оттянулся на море в

Всем привет! В эти выходные впервые полноценно оттянулся на море в районе 3-го залива вблизи Каракана. Медленно, но уверенно начался клёв и на море. До этих выходных пробовал тамже и 20-21 мая и 27-28 мая на море ни одной поклёвки, ветер и муть, а вот в заливе 21 мая поймал 5 окушков от 500 гр. до 1 кг. на малюсенькую вертушку. Но это тогда, а нынче ловил в основном на поролон и классику (салат), утром в субботу средний клёв поймал 14 шт. судачков по 300-400 гр. окуня не было. А вот вечером, когда почемуто остановилось течение и перестало тянуть мне повезло гораздо больше. За 2 часа у меня была только одна поклёвка, но какая!!! Короче на малюсенькую поролонку позарился огромный судачина, я его мучил (или он меня?) минут 10 пока он не устал и не угомонился. Потом он всплыл в пяти метрах от лодки, сам как подводная лодка. Подсака не было, хорошо товарищ неподалёку на другой лодке стоял, помог (спасибо тебе Женя ещё раз). В итоге судачёк вытянул аж на 6 кг!, таких в наших местах на спининг я ещё не ловил, получил массу удовольствия. В воскресенье с 9-00 до 16-00 клевало с переменным успехом, но всё равно наковырял киллогаммов 8-9. Загляните в фотогалерею я там фотки выложил.

Рассказать друзьям:
,
369 просмотров, 15 комментариев

Комментарии (15)

7 июня 2006, 18:21
Млоток ! третий залив относительно Каракана вверх или вниз по течению и еще на какой глубине ловил?
+0 0
7 июня 2006, 18:23
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
А рыбники не помнят про продление запрета до 10 июня?
+0 0
7 июня 2006, 18:30
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Да.... Рыпка отличная! А вот фотограф не очень.... :)
+0 0
7 июня 2006, 18:59
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Да, рыбка хороша! Только окуни для 1 килограмма маловаты, по собственному опыту. Без обид!
+0 0
7 июня 2006, 19:18
рейтинг: 68
откуда: Бердск/Академ
А что за третий залив? Знаю тока один залив около Каракана - в Завьялово. Можно поподробней место?
+0 0
7 июня 2006, 20:50
Коллеги, третий залив это название на местном жаргоне. А вцелом это на море выше от устья Каракана 1,0-1,5км. Там по всей бровке фарватера ловят, а сам фарватер метров 400 от берега. Ищем бровку, там перепад с 3-4 метров до 8-10 и вперёд!
Для Михалыча! Запрет на море до 10-го июня только на лов леща!
Slon! это не окуни мелковаты, это я крупноват,- отвечаю!
+0 0
7 июня 2006, 22:58
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
а с берега ловят? лодки нет. есть ли смысл ехать?
+0 0
8 июня 2006, 11:35
третий залив....название из детства. уже лет 20 не слышал чтобы это место так кто-то называл бы.... местное название это...
+0 0
8 июня 2006, 12:57
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Щас вся бровка наверно заработала, начиная с Хренового
+0 0
8 июня 2006, 14:58
рейтинг: 25
откуда: Новосибирск
На следующих выходных наверное отработает уже. . .:-)
+0 0
8 июня 2006, 18:35
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Серёга
Че это вдруг?
+0 0
8 июня 2006, 19:25
рейтинг: 25
откуда: Новосибирск
Вдруг судак переместится куда нибудь с этой точки, да и к тому же я думаю после таких вестей с водоёмов наш брат ему в этом поможет.
+0 0
8 июня 2006, 19:34
С 9 июня буду ловить напротив базы отдыха теплофизики. Дня 3 спинингетку покидаю. Потом в понедельник расскажу о результатах. Пошла инфо; что за островом на ямах судак пошел. Кто хочет поехать на базу то даже не пытайтесь, на эти выходные все путевки забиты.(день теплофизика)
+0 0
8 июня 2006, 20:56
рейтинг: 25
откуда: Новосибирск
А это где, база отдыха теплофизики?
+0 0
8 июня 2006, 21:37
azazas, тебя не Влад случаем зовут ? :))
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх