Река Уень

fishingsibVK
12 мая 2022, 11:00

Всем привет! Часть вторая, так вот, в субботу после обеда махнул за Вьюны на Уень, надежды на поимку крупной рыбы особо не было, выжженный берег оголил стекло разных мастей, хорошо что остальной мусор вместе с клещами превратился в пепел, воды в реке стало ещё меньше, но течение замедлилось, а прошлогодний мусор уже не забивал шнур.

На мое удивление поклёвывал ненужный подлещик, а ближе к закату были пойманы первые достойные экз.

Ночь тоже была в ударе, в часа в три вломилось что-то совсем тяжёлое, есть подозрение что это была щука, на рыбу которая уже попалась на крюк, пока я сидел в машине, естественно 0,13 поводковый шнур она перекусила пополам, а второй крюк вообще разогнула.

В часов в 6 начали стрелять охотники, рыба перестала проявлять интерес, а потом случилось совсем неожиданное, погода сменилась на более теплую, ветер практически утих, рыба тоже умолкла, я остался, надеясь на след. ночь, но все ожидания были четны, рыба ни в какую не хотела со мной общаться, короче, тоже праздновала где-то, уровень воды ещё заметно убавился, поплыли палки и кусты, голый ноль, я завалился в машину и правильно, наживку даже ни кто не тронул....

Было впечатление, что рыба просто вся, вместе с плотвой и уклейкой скатилась в Обь, к стати, на поплавок плотва даже не ловилась, а вот на Чаусе ее таскали на каждом забросе, но это для меня не цель.

На третий день, когда начал собираться, опять все изменилось, подул ветер, начал брать лещ, видел пару, тройку отличных поклевок, но интерес был уже другой, нужно было двигать домой.

Последнее что я закинул в машину, это был пакет с мусором....

Вот такие дела, я наблюдаю за тем местом уже лет пять, а шаблонов нет вовсе, каждый год не похож на предыдущие, каждая весна индивидуально-разная и по воде и по погоде и количеству зашедшей рыбы, в этом году её очень мало, а вот браконьеры и кто бросает свой мусор одни и те же, это видно по названиям дешёвой палёнки....

С.Б.

Материал предоставил Сергей Бычков. Официальная группа вКонтакте FishingSib

Деня
12 мая 2022, 17:12
Классная весть и фото))) Вуарабэй)))) красавчик))))
Хотел туда попасть в начале мая,, не судьба(((В том году была раздача!!!
ЭнергоФАК
13 мая 2022, 06:17
Написано от души. Только откуда охотники? Сезон давно закрыт. Это тогда браконьеров.
kuzm!4
13 мая 2022, 07:25
@ЭнергоФАК, с подсадной до 9 мая открыта была.