Карасевый килограммчик.

консул
16 мая 2022, 07:38
обновлено 18 мая 2022, 12:29

Всем привет, друзья рыболовы.

Вчера с Тимохой и Матвейкой были на одном из лесных озер, которых в нашей области миллион. Приехали и увидели в прибрежной зоне обилие выметанной икры. Настроение поубавилось, но всё же решили попробовать.

Тимоху сначала посадил на чистом берегу, сам же полез в коряги. Через полчаса у меня произошла поклевочка, я даже не смог остановить рыбу, поводок 0.18 лопнул как волосинка, быстро переделал снасти на 0.28 без поводка, потому что лески, подходящей для поводка, не было, и пересадил Тимоху тоже в коряжник, и началось, правда не у меня.

Тимка поднял подряд трёх штук, один из них был позже взвешен и потянул на кило пятьдесят, потом тишина, мы немного прогулялись по озеру, и снова присели по местам, правда я поменял точку, и наконец случилась и моя поклевочка, золотой карась весом за килограмм был подведён и даже помацан руками, но в процессе съёмки благополучно свалил, в конце Тимоха словил ещё одного карасямбру и мы довольные, но уставшие поехали домой.

Кормили, прикорм Дунаев "карп,лещ,карась"+рубленные черви+перловка в термосе с чесноком+земля из кротовины.

Ловили на поплавочки, у Тимы глухая пятёрка, у меня 4,5 с катушкой. Крючки 0.12 овнер карп. Насадка червь.

Всё подробности в коротком ролике. Всём желаем крепкого здоровья!!!