Вечер в Помидорово.

27 мая 2022, 14:05

Всем привет!

Рыбачил вчера на фидер недалеко от Помидоровской насосной. Цель была наловить живца на опарыша, а затем этим живцом в ночь попробовать клыкастого соблазнить. Живца наловил. Порезал первого живчика на кусочки, насадил на очень нескромных размеров одинарный крючок и первый заброс.... Время было около 22 часов. Первая поклёвка неспешно загибает квивертип, затем несколько лёгких рывков и, наконец, палка затряслась! Подсечка. Чувствую, что сидит кто-то и весьма немаленький. Радости не было предела! Первый судак в этом сезоне на мясо! До этого ездил несколько раз и видел только поклёвки без реализации. Тащу что-то увесистое к берегу... Выволок на берег.... подхожу, включаю фонарь... Твою ж!!! А это язёк на полторашку. А его не ем... Снял его как можно аккуратнее и отправил обратно в речку. Сначала подумал, что это случайно. Случайность повторилась 8 раз тем же калибром. Достало меня всё. Я понял кто у меня клевал на мясо в прошлые рыбалки. И почему он не попадался тоже понял. Я в этот раз немного по-другому наживку на крючок цеплял... Ну что ж. Хоть без судака, но тренировка по вываживанию рыбы состоялась. Ждём когда клыкастый очухается после нереста и начнёт уже сам кусать, а не присылать заместителей))))

26.05.2022
Отличная
Поручик
27 мая 2022, 17:07
@KladMan, мальчик с пальчик надел сапоги 45 размера и они ему подошли. Потому что - верил!
Mihalych
27 мая 2022, 14:56
Первый плюс! За профилактику описторхоза!)))
Mihalych
27 мая 2022, 14:56
Первый плюс! За профилактику описторхоза!)))
27 мая 2022, 14:59
Да меня другое пугает... Язя настолько много, что как бы не пришлось нам его вместо судака этим летом ловить))))
KladMan
27 мая 2022, 15:02
@sky, это точно... 2 раза был там на живца, тоже язь только((
27 мая 2022, 15:15
@KladMan, Да похоже, что судак не отнерестился ещё раз мясо не ест. Ему сейчас не до этого. Подождём.
KladMan
27 мая 2022, 16:03
@sky, да, нам только и остаётся - ждать, надеяться и верить)