Открытие по судаку с берега. (пятая попытка)

30 мая 2022, 08:24

Рыбачили вчера на левом берегу за огородами с 16 часов до 1:00 ночи с 15ти минутным перерывом на дождь,гром и молнию. Воды всё так же нет, живца кишит всякого разного. Каким-то чудом уговорил двух детей судака. Оба взялись на чебачка см10, уклейку не хочет. Товарищ от нуля так и не ушёл. На гэсе и Зелёном мысе ребята рыбачили, тоже тишина...

NikYlia54
30 мая 2022, 13:45
Мы раньше тоже вешали малька см по 10, рыбак с большим стажем дал нам неплохую подсказку что лутше вешать на один крючек 2 малька меньшего размера см по 4 и продеть как червя. Один продеть на цевье хвостиком вперёд, а второй следом типо закрывая сам крючек но жало оставить открытым. Малёк должен быть маленьким не больше 4 см желательно уклейка. И выглядеть это все должно как будто рыбка согнула хвостик. И сделали такое замечание что когда потрошите самого судака большинство набито брюхо именно мелкой уклейкой. А крупный живец редко в единичных случаях. Ни в коем случае не подумайте что мы чему то учим, такую подсказку нам тоже когда-то сделали именно люди которые десятки лет рыбачат на Оби по судаку. Мы попробовали нам понравилось.
30 мая 2022, 14:18
@NikYlia54, всё верно, надеваем так же иногда по 3-4штуки мелких. Но это когда хороший аппетит у судака. И то в основном мелкие хватают, до кг. А вот на ельчика или чебака от 12см, либо на хвосты от них, уже поприличнее экземпляры.
30 мая 2022, 14:22
И мы рыбачим на хорошем течении, поэтому просто без всяких премудростей, крючком неприличного размера через рот, пробиваем черепушку ельцу и кидаем в судака)
NikYlia54
30 мая 2022, 14:38
@KladMan, ?именно по этому мы перейшли на нарезку, только потому что течение и ночью поймать живца более проблематично, и ненужно менять насадку так часто как живца. И действительно клюёт только крупный а мелочь отсекает.