Рыбалка в выходные дни.

4 июля 2022, 14:02

Доброго времени суток участникам и посетителям Fishingsib.ru

В выходные дни 02-03.07.2022 г., немного порыбачил на реке Иня в окрестностях станции «Издревая», о чём и расскажу (Warning! Немало букв!)

В субботу на даче рано проснулся. Подкинулся было бежать на речку, скорей-скорей ловить рыбу, большую и маленькую, а погода-то того… не сильно шепчет. Пасмурно, ветер сильный, того гляди дождь пойдёт. Сверился с центром метеорологических гаданий. Что там с будущим погоды на ближайшие сутки? Ясновидящие предрекли, что к 16.00 всё будет ОКей, тучи рассеются, ветер стихнет и наступит благодать. Ладно, значит утренняя рыбалка заменяется на вечернюю.

Поскольку до вечера время есть, а прикормки магазинной у меня нет, решил за морочиться и изготовить свою. Салапинская каша – вот выбор мастеров!)) Рецепт простой и проверенный. Благо всё необходимое в наличии. Немного дополнил классический рецепт. В конце приготовления дополнительно разбил получившуюся прикормку сухарями очень мелкого помола, для пыли и мистического туману)).

Также подготовил снасти. На мотовила сделал пару монтажей на 0,14 леске, с поплавками 1,5 г и крючками №14, под пяти метровый мах. Наживка и насадка – червь дендробена и кукуруза «Бондюэль» соответственно. Ну и перловки можно из салапинской каши наковырять, еслифф чё)). Кроме того, ликвид «Белая рыба» от компании G.F., тоже будет не лишним.

Маховую удочку взял компактную, чтоб в рюкзак влезала Pro Hunter Mini 500 от компании Condor (да, я имею нездоровую тягу к компактному снаряжению))). Всё аккуратно сложил в рюкзак, плюс туда же положил спиннинг телескоп 1,8 м, 10-35 г от компании Helios с катушкой Salmo Sniper Mini 500 (как вы уже догадались, тоже компактный)). Давно я так обстоятельно на дачную рыбалку не собирался…

Что есть метеорологический прогноз? Метеорологический прогноз погоды есть научно-обоснованное предположение о будущем состоянии погоды.

К 16 часам действительно погода наладилась. Не знаю, научно ли предполагали свой прогноз ясновидящие или же рандомно тыкали пальцем в небо, но факт есть факт – УГАДАЛИ! За что им респект и уважуха)).

На берегу был в районе 17 часов. Налепил 5 шаров прикормки размером с кулак, закормил. Настроил удочку, насадил червя, забросил. Сразу отличный елец. Чуть погодя ещё елец, и ещё. Потом пара окуньков. Потом как то тихо стало. Насадил кукурузу, обмакнул в ликвид и опять дело пошло. На кукурузу клевал самый крупный елец. Позже поймались две хорошие сороги, тоже на кукурузу. Ещё немного прикормил.

Где то через час рыбалки чувствую, кто то хороший сидит на крючке. Вываживаю, сопротивляется, уже у берега вижу, что подъязок. Подсак у меня конечно дома в городе, аккуратно стоит в углу…

В общем подъязок уже «одной ногой» на берегу, делает очередной рывок… Как там у Михаила Афанасьевича Булгакова: «Я был свидетелем. Верите - раз! Голова - прочь! Правая нога - хрусть, пополам! Левая - хрусть, пополам!»

Ну вот и Prо Hunter МАТЬ ЕГО Mini 500 тоже ХРУСТЬ И ПОПОЛАМ!!!))). Ладно бы леска порвалась, ладно бы вершинка или типа того… Четвёртое по толщине колено, как раз считай середина удилища и звук такой эффектный, как выстрел почти))). Но! Рыбу я всё таки успел вытащить. Размер хороший, а вот качество… Буквально перед рыбалкой читал весть от Ded59 о больных язях на реке Обь, вот этот тоже с косяками. С фотографировал и отпустил с рекомендацией, обратиться в кожвендиспансер по месту жительства и быть в дальнейшем разборчивее в связях…)

Так как Про Хантеру пришёл КЕРДЫК, настроил спиннинг. Я его и использую для ловли белой рыбы. Привязал крючок, стопорок и скользящий груз на 4 грамма. В интернетах читал, это вроде как полу донкой называют… Не суть, главное работает и так даже интересней, азартней что ли, чувствуешь поклёвки и по леске и по удилищу и рывки рыбы пока выматываешь, тоже приятно). Продолжил рыбачить на кукурузу с ликвидом, червь как то похуже работал.

Сматывать удочки стал в восьмом часу. Рыба ещё ловилась. Не использованную кукурузу бухнул в остатки прикорма, вдруг в воскресение тоже пойду на рыбалку. В улове основное количество это елец, две сороги, все хорошего размера и два окунька. Ни пескарей, ни уклейки даже рядом не было, что в принципе радует.

На обратном пути повстречал и сфотографировал целеустремлённого ёжика. При моём приближении он даже и не думал окукливаться в клубок, а продолжал уверенно идти к успеху по своим ежовым делам.

Воскресение.

На следующий день, где то около 13 часов, моя старшая дочка захотела, чтобы я с ней за мороженным в магазин сходил. Как говорится детЯм мороженное, а папе поклёвки. Пойдём говорю, только ещё на речку зайдём немножко порыбачим. Тогда говорит и на обратном пути мне мороженное купишь. Знает, когда ультиматумы можно ставить…))

Взял сумку-мешок от Акватик, собрал остатки прикормки, остатки дендробены, коробочку с искусственными насадками и ультралайт спиннинг от Серебрянного ручья 0,2 - 3 г, с недорогой катушкой 1000-кой от СИБ БИР.

Через магазин дошли до речки на новое для нас место. На берегу мошкары… Закормил остатками прикорма. К шнуру #0,2 привязал поводок 80 см из флюра 0,15 мм, на него крючок и на 3 см выше зажал дробинку 0,3 г.

На красную личинку от Олты за 20 минут рыбалки попались окунь, елец, пескарь и ёрш. Дочка развлекалась тем, что отпускала их обратно и доставала меня на тему, когда пойдём домой? (ну правильно, на обратном пути опять же мороженное)).

Решил по читерствовать и насадил на крючок червя, забросил, делаю медленную проводку, есть! Сильное сопротивление, фрицкион заработал, чуть поджал его, вывожу к берегу. Похоже, что карась. Подсак у меня по прежнему дома в городе, аккуратно стоит в углу… На этот раз всё прошло без аварий, вытащил аккуратно красавца. Смотрю, так это, не карась. Сазанчик вроде, такой блин красивый! Прям приятный сюрприз, как говорится не ожидал Вас здесь увидеть.

Закрепить успех не получилось, тут же ливанул дождь.

Дружно переждали ливень под зонтом - я, дочка и мошки… На обратном пути меня довольного короткой но интересной рыбалкой кроме мороженного раскрутили на чипсы и спрайт. Ну ладно, изредка можно.

По итогам проведённых рыбалок можно сказать: Салапинская каша рулит, а река Иня полна сюрпризов!)))

Всем прочитавшим до конца низкий поклон )), здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ! И это... БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ!

anseal
5 июля 2022, 12:49
По стилю изложенного - весть месяца!
5 июля 2022, 15:25
Спасибо😊. Рад, что читаете и даёте обратную связь 🤝
донской
5 июля 2022, 21:24
Это не просто весть с водоёма, а насыщенный сюжет чего-то большего... Автору удачи! +++
5 июля 2022, 21:44
@донской, спасибо большое на добром слове 😊🤝