Всеми изъезженный Сартлан

Volja
8 июля 2022, 23:00

Доброго часа!

Спешу поделиться позитивом и красотой природы!

Погода нынче сомнительная, а мокнуть и буксовать не очень хочется, но мы всё же решились!) На пол пути попали в ливень, была даже мысль вернуться, но мы всеми силами от него убежали и успели таки добраться до места и разложиться по суху. Соседи по берегу сразу же воодушевили уловом и пригласили встать рядом. За что им огромное спасибо!

Забросили по фидеру (кормушки с домашней кашей и разными магазинными добавками, наживки тоже на любой вкус). Ждём! Вскоре первая поклёвка и хорошенький карась с нами!!! Понеслась!!!!!! Клевал только добротный карась. Проскользнула пара сазанчиков, но мощных выходов не было. Как и у соседей. Карась был очень нам рад!)))) Как никогда раньше! Брал фактически на всё.

Через пару часов тучи достигли всё-таки нашего берега, зарядил монотонный, но теплый дождь. Рыбалке не сильная помеха. Ловили до полуночи, клевало непрерывно, иногда парой. Ночью сидеть уже не стали. Ушли сушиться, да и фонарь забыли.

Утром подъем в 4.15 - рыба никуда не ушла!!! Часов до 10 продолжился активный клёв. Итого в наших руках остались 62 карася и один сазан на 1,1 кг. Ладошечных и сазанёнка отпустили. Караси добрые по 500-700 грамм на вяленье, жарёху... Кто из родных что любит)) Не одним же есть!)

Ехали мы, конечно, за сазанами, но сазаны с нами решили не ехать назад))) Значит подрастут килограмм до 5-10 и тогда мы встретимся! Обратно выехали и снова тот же участок дороги в ливень! Забавно.

Природа наполняет энергией! Душа радуется простому рассвету, щебету птиц, смеху мартынов...ХО-РО-ШО!

06.07.2022 - 07.07.2022
19.00-14.00
Сартлан, протоки
донная удочка; карпфишинг
Трапперы, червь, кукуруза, сало, голые крючки