Умревинский Острог!...

Шнивовод
15 июля 2022, 20:48

Всем рыбакам и рыбачкам,мой пламенный привет!🤝 Вчера с супругой решили сделать выходной от огорода! Приехали на берег в 10-00, что-то очень не хотелось просыпаться!😂 Но 🐓 петухи, очень ответственные! Если он не в голосе, то будет кидать камушки в окно!🤭🤣 Хоть и говорят, что четверг -рыбный день,но что-то пошло не так! Полоса невезения преследовала весь день! То при очередной поимки ельчика стал вытаскивать садок из воды,а там ни одной рыбки!😲 Хотя уже было: два Ельца,две сорожки и одна уклейка! То постоянные сходы,вообщем Луна 🌒 виновата!😆Воды в реке мало,вероятно нижняя створка попала на камушек и рыбеха сбежала! 😆 Не беда! По итогу всё равно десятка два разнорыбицы поймали! Да,вот ещё что! Спасибо всем, кто оценил мою предыдущую весть "с колёс"! Только из всех голосов в зачёт пошло только "ДВА"!!!🙄 Но за это уже отдельное "Спасибо", администрации сайта! Математика какая то у них не правильная!🤭 Но я делюсь своими похождениями с вами Друзья,а сайт -это средство передачи моих впечатлений! Вроде все сказал, теперь поеду на вечерку (поспиннингую)! Всем спасибо и НХНЧ на любых водоёмах нашей необъятной Родины! С уважением Шнивовод!

14.07.2022
10-00до17-00
Умревинский острог! р.Обь
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка