Хищник есть и он активно кушает)

XXXXX
22 июля 2022, 00:37

Решил вот написать свои наблюдения. За неделю 2 раза пытался поймать хищника, но полная баранка) Вода мутная, видимость максимум 40см. Вечером активно в траве гоняла малька щучка, около 22 прибавился к ней судак. Малька били примерно до часу ночи. А вот окуня увы не наблюдал. Рыбачил с лодки, отплывал на разное расстояние от берега. Малька море. Чем ближе к берегу, тем его больше. Видно что его гоняют. Перебрал кучу воблеров, но понял что это бесполезно. Посветил на воду и увидел такую картину, мой воблер и вокруг сотни мальков. Вот что перед носом будет, то хищник и возьмёт. Подплывая к берегу малёк стал биться об лодку и чуть не запрыгивать в неё. В верхнем слое мелкий, на глубину видимости в 30-40см уже крупнее примерно 110-150мм, а глубже может и плотва. По моим наблюдениям малька за неделю убавилось, но не сильно. Думаю пока хищники чуток не проредят его так и будет кому повезёт попасть перед носом, тот и поймает. Т.е. пару недель так и будет. Но можно поймать всё же хищника на песках с хорошим течением или в непогоду, когда малёк забивается в траву. Так что хищник никуда не уплыл, он здесь, но набьёт мальком пузо и на отдых. Попадёте перед его мордой, значит поймаете.