На Томи с семьей

romrom
28 июля 2022, 11:43

Всем привет, в очередной раз посетили нашу живописнейшую реку выше Зеленогорска. Красота вокруг, отвесные скалы. Много рыбаков и просто отдыхающих.

Особенно радует тот факт, что люди приобщают к природе молодое поколение, азарта у них и упорства не занимать.

Взяли пару зубастых, причем одну на хариуса, повесил летнюю рогатку и повесил живца на куст, нависающий над водной гладью. Ночью зубастая красотка с удовольствием полакомилась предложенной наживкой, за что поплатилась и оказалась на обеденном столе в жареном виде.

Хариус был мелковат в этот раз, большая часть была отпущена обратно, 4шт взял неплохих на хе.

Дети остались довольны все половили, помимо хариуса и щуки, полосатый на перекатах не давал скучать.

Надышались кислородом, попарились в походной баньке и довольные вернулись назад.

донской
28 июля 2022, 13:48
Как всегда, активный семейный отдых на берегу - достойный пример для подражания! +++
maksim1976
29 июля 2022, 19:29
Роман, всегда с удовольствием читаю Ваши вести, тысячу раз скажу.... КРУТО!!!! Молодец, дай Бог побольше таких выездов, и , конечно натянутых шнуров!!!!! 🤝🤝🤝
Рыбак_из_Кузбасса
1013 Топки
1 августа 2022, 11:29
Что то все семейство какое то напряженное при виде фотоаппарата или папы? =)))