Два трофея за один вечер (2,250 кг и 4,300 кг). Рыболовный сезон 2022 состоялся!

PenZ_Evgen
16 августа 2022, 22:21

Доброго времени суток! Ребята, эмоции переполняют!

В воскресенье (14.08.2022) под вечер решил часа на три (с семи часов обещали дождь) вырваться на воду, прогуляться, обследовать новые места.

Поехал в Мочище на ближайшее безымянное озеро. С час до дождя кидал воблерки – всё в пустую. Ни одной поклёвки не видал. А с семи на полчаса пролил сильный дождь. Оставалось два часа до захода солнца.

Я сменил приманку на вертушку (№3). На вертушку редко ловлю. И вот он, неожиданный удар. Щука, да какая! Сильная, упорная, выдаёт такие свечки!!! Минут 10 я её выматывал. В итоге - она у меня в руках. Это для меня первый трофей! Никогда такую не видел (после взвешивания оказалось 2,250 кг.).

Отдышался, перевёл дух. Решил, ещё минут 40 покидаю с другой стороны озера, может окушки клюнут.

И вот оно чудо-чудное! ВТОРАЯ. Бьёт, спиннинг гнёт, пируэты выдаёт. Фрикцион немного отпустил, потихоньку её подтягиваю к берегу. Молюсь – «только б не сошла»! Как только она открыла пасть, я её липгрипом хвать - и на берег вытащил.

Руки трясутся, сердце бьётся, душа поёт. Эмоции переполняют. Я не верю своему счастью. Щука на 4,300 кг. Впервые такой трофей!!!

Можно констатировать, что рыболовный сезон 2022 состоялся.

Значит правду бывалые рыбаки говорят, что после хорошего дождя щука лучше клюёт (конечно, там где она есть).

Друзья, всем желаю подобных трофеев и испытать незабываемые эмоции!

Valteev
3 Прокопьевск
24 августа 2022, 10:23
Поздравляю!!!! Хорошая мотивация!!?
Jofa
25 августа 2022, 16:39
Вчера был там... ночью такие аллигаторы плещутся, аж страшно.