Задержаны чиновники за незаконный сбыт промысловой рыбы [19

19 июня 2006, 12:42

Задержаны чиновники за незаконный сбыт промысловой рыбы

[19.06]

В Новосибирске за незаконный сбыт промысловой рыбы задержаны чиновники природоохранных структур. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе Главного управления МВД России по СФО.

Сотрудники оперативно-розыскного бюро по борьбе с организованной преступностью ГУ МВД России по СФО задержали на приплотинном участке Новосибирской ГЭС двух должностных лиц Федерального управления по ветеринарному и фитосанитарному надзору Новосибирской области и нескольких общественных инспекторов по надзору за охраной и использованием водных ресурсов.

Чиновники были задержаны при сбыте частному лицу более 800 кг промыслового леща.

В отношении должностных лиц Федерального управления ветеринарии прокуратурой Новосибирского района Новосибирска возбуждено уголовное дело по ст.160 ч.3 УК РФ (хищение чужого имущества вверенного виновному, совершенное организованной группой с использованием служебного положения).

В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников водоохраны. Ведется расследование обстоятельств преступления. Мера пресечения госслужащим, задержанным на месте преступления, не избрана, сообщает РИА «Новости».

Да неужели...

Jonson2
19 июня 2006, 14:38
якорь к ногам и с плотины....
вот такой я сегодня добрый :)

Скорее всего отвертятся... :(
Поручик
19 июня 2006, 14:53
Писец, пришли!!!
Это я в смысле анекдота про 2 ежиков, один слепой, другой безногий и одноглазый. Собрались к бабушке в гости, идут по лесу, одноглазый на плечах у слепого. Одноглазому колючкой вытыкает глаз, он кричит: писец, пришли!!! Слепой, раскинув руки в приветственном жесте: здавствуй, бабушка! :)
asd1a1
20 июня 2006, 00:41
Есть справедливость... Давно хотелось с видеокамерой заснять крупным планом беспредел на "броне", с фейсами. Смыкуют днём в открытую, и это только то что видно... А за спин и пару окуней готовы "за я.... подвесить".