СузунъЭкспресс: Зорино - Нижний...

30 августа 2022, 21:17

Здравствуйте, жители Фишингсиба!) Эт снова я, и снова с весточкой с Большой Реки.

Итак, наслушавшись историй о поимках немелкой "белой" рыбы, отбросив все дела и проблемы, решившись за несколько часов до старта, мы с братком рванули во всю прыть v6, навстречу неизведанным ещё местам Сузунского района... Приехали в деревню Зорино, спустились на Обь, разбили лагерек и... и закинули кроко-фидеры... Да, захотелось просто так посидеть на диком берегу, послушать трели колокольчиков, покрутить шампуры с мяском над углями... Досидели до вечера... Бель почти не ловилась... Азарт улетучивался... Потемну решили собраться и воспользоваться запасным (проверенным и надёжным) планом - Нижний, джиг, хищник...

И вот утром следующего дня мы просыпаемся, отлично выспавшись, в гостях у Максима на базе "У Михалыча", качаем лодку, вешаем мотор и двигаем в хорошо изученные коряжники. Хищник слабенько, но проявляет себя: в самом начале рыбалки я сливаю щуку под 4 кг под лодкой, судаки клюют под массивными бревнами, окуни в кустиках на мели... Полтора дня рыбалки пролетают мгновенно...

И вот мы уже снова в пути... Едем домой, обсуждая ошибки и неудачи, победы и курьезные моменты... Сходимся в одном полностью - время провели не-за-бы-ва-е-мо!)))

П. С. Максиму привет и большое спасибо!)

П. П. С. Двух "динозавров" достали из сети и отпустили...

28.08.2022 - 30.08.2022
Сузунский район
Солнце, лето, ветерок...
Шнивовод
30 августа 2022, 21:31
Семён привет 🤝 Динозавры живые или уже задохлись?
30 августа 2022, 21:35
@Шнивовод, здравствуйте!) ✋ Динозаврики в отличном самочувствии, уплыли бодро. А вот третий был уже в полуразложившемся состоянии...
рыбачка253
10138 Искитим
31 августа 2022, 09:01
Семён, привет. Я смотрю ты расширяешь свои горизонты в способах ловли. Я к чему... До зимы время ещё есть, закупай всё для комбайнов, будешь мирную рыбу на эту снасть зимой ловить. 😊
Ну и пользуясь случаем... Передаю Максиму тоже приветствие🤚 😁
31 августа 2022, 16:00
@рыбачка253, Светлана, добрый день!) ✋ Мы вот собаку в этом году купили, географию рыбалок точно расширим!))) Возможно, и до комбайнов дело дойдёт!)))