Парабельский район Томская область

13 сентября 2022, 19:59

Всем привет, состоялась очередная вылазка нашего дружного коллектива на просторы могучей матушки Оби.

Осень во всю вступила в свои права, ночью уже до 2тепла, лист меняет свой цвет, добавляя определенный колорит в красоты Сибирской природы.

В этот раз удалось изловить практически всех жильцов речных глубин, включая краснокнижных, которые были отпущены восвояси радовать наше молодое поколение свои присутствием на водных просторах.

Налим неплохо отзывался на выползков, которые также оказались по вкусу язю и отборной сороге.

Зубастых и клыкастых как обычно заманивали воблерами и джигами различных модификаций и цветов.

Судак предпочитал как не странно приманки ярко-салатных цветов, лучше сработали паролонки.

Уровень воды упал за два дня на 20 см, погода нас порадовала ветром и осадками в виде града и дождя.

Мы же не унывали, и монотонно облавливали проверенные места, рыбалка получилась достаточно трудовая, но все же свою рыбу мы нашли.

В общем отдохнули неплохо, как всегда на позитиве, с отличным настроением вернулись к трудовым будням.

В очередной раз привлекали молодое поколение, перед чем всегда стоит дилемма, что важнее учеба или любовь к природе. В учебном заведении сказали, это не уважительная причина, о чем конечно можно спорить бесконечно и у каждого будет своя правда.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

донской
13 сентября 2022, 20:43
Думаю, что изучение "Матчасти Природы" на природе... - лучший учебный факультатив! +++
14 сентября 2022, 13:27
@донской, я того же мнения
Vic-03
13 сентября 2022, 23:56
Четкая рыбалка! +++ Молодцы. Хорошая компания - это важно в любом деле. 😄
14 сентября 2022, 13:27
@Vic-03, согласен, от коллектива зависит и успех мероприятия
14 сентября 2022, 15:06
Прекрасно! В этом году тоже приезжал старшенький из Питера. Гоняли в Каргасок. К сожалению в рыбу не попали, но сынуля рекорд по судаку и щуке обновил. (3 и 4 соответственно), ну и щуканчиков надолбили, надеюсь через год приедет - найдем и мамок. НХНЧ
15 сентября 2022, 11:27
@Поручик, класс, наши вложения в детей бесценны, нас не станет, а любовь к природе и рыбалке у них останется, работает как прививка
15 сентября 2022, 15:15
@romrom, согласен. Мой у меня старый эхолот уже взял, они с корешем на Ладоге в шхерах где-то они рыбачат. Крайний раз шурогайку спымали и больше ничего. Пишет, что АП их посетил :)))
15 сентября 2022, 15:18
@romrom, И кстати, его по наследству видать штырит на рыбалку. У меня прадед в Кемерово фельдшером был, всю Красную Горку рыбой снабжал. На Томи ловил на перетяги. Бабуля рассказывала что ловила ему живцов, по 4 штуки за раз пескариков вытаскивала, а он щуканов и окуней крупных ловил. Холодильников не было, он все пациентам раздавал.