Рыбалка на чёрных камнях.

Doctor383
20 сентября 2022, 22:37

Всем привет.Последние выезды на озера не принесли ожидаемого результата. Пару рыбалок посвятил ловле судака с лодки на воблеры, кроме карандашей ничего не удалось изловить.Решил восполнить пробел в ловле на фидер. В этом сезоне ещё не брал его в руки. Место ловли выбрал в черте города на реке Обь. Приехал к 12- и часам дня,рыбаки сидят,ждут поклёвки. Один подошёл и говорит что клёв был до 11 часов и делать сейчас нечего. Бабье лето в разгаре,не пропадать же такому дню. Рыбаки начали разъезжаться. Я же собрал снасть,закинул и стал ждать поклёвки.Целью было проверить одну насадку на которую никогда не ловил. Каково же было моё удивление,когда произошла на неё первая поклёвка. После подсечки,дикое сопротивление и первая рыба размочила садок.Были обидные сходы и обрывы но свою рыбу удалось поймать. Адреналину хапнул сполна. Подробности можете посмотреть в моем новом видео. Приятного просмотра .

Калтакалос
50 Краснообск
21 сентября 2022, 11:47
Супер! Но крючки так и будут обрываться, сколько так язей упущено! Узел быстро перетирается на кольце крючка о край загиба проволоки. Для себя нашёл простое решение - вяжу узел вне крючка.
Doctor383
22 сентября 2022, 19:20
@Калтакалос, Думаю это щука была,откусила . При мне рядом щуренка поймали.