Закрыл сезон

Oldman
16 октября 2022, 18:57

Уже несколько раз закрывал сезон. И вот опять. В пятницу решил ехать на платник Верх-балта. То что по карпу там уже несколько недель тишина я знал, поэтому взял с собой только пару фидерных удилищ.

В пятницу, пока добрался, пока разложился, кормить начал часа в 3. Поклевки начались практически сразу, но продоожались не долго. Было решено отвлечься от рыбалки на увеселительные мероприятия. В субботу проснулся пол 7. На улице темно, удилище оставалось на стойках, замерзло вхлам, пришлось купать. Немного времени на утренний мацион, кофе и в 8 часов в бой. Через пол часа начались поклевки, клевало до 5 вечера. Были моменты, что хотелось оставить только одно удилише, но в целом справлялся. Осенний день пролетает быстро, в 5 стих клев, приготовил ужин, перекусил, а на улице уже темно. В воскресенье утро началось так же, к рыбалке приступил часов в 8. По невнимательности отстрелил кормушку (примерз шнур) перевязываться не стал. Полавливал на 1 удилище, в промежутках между сбором шмурдяка. До 11 поймал еще штук 5 карасей. Попрощался с озером и поехал домой. В целом рыбалка удалась, 41 карась. Для середины октября думаю неплохо. Сезон закрыл (но это не точно) удачно. Погода отличная, ночью до минус 4, днем в районе +9. Прикорм карп прошный криль, на крючке 1 опарик. Поводок 60 см 0.117, крючек мелкий овнер . Всем нхнч.

Serega.Ru
16 октября 2022, 19:42
Нихухо себе хухо .... А на Луже которая Глухая в черте города плотвой мереяються пиписичного размера..... Зря я не поехал с тобой 🙁
Oldman
17 октября 2022, 07:25
@Serega.Ru, Боюсь, если бы поехал, мы бы и к рыбалке не приступали :)