Вчера вечером выскочили до Хренового

Вчера вечером выскочили до Хренового...полный АП.Дошли до Бамбука была зарегистрирована одна поклевка...судя по поклевке мелкий окунь...а потом опять АП пришел в гости...
Кстати было вчера замечено,перед дождем спин углепластиковый прям гудел....мы даж слегка обалдели.....такое сильное поле на море....было...

Рассказать друзьям:

26 июня 2006, 20:05
откуда: Новосиб/Академ
томичи как-то рассказывали, что искрит даже порой на катушке и даже бьет слегка током (перед грозой)
26 июня 2006, 20:26
откуда: Бердск/Академ
У меня такое было в субботу вечером. Вокруг были грозовые тучи и били молнии. Когда я поднимал спиннинг вверх, то меня било током от плетёнки. Дно лодки было мокрое. Страшновато было. Я представлял, что будет, если молния ударит в кончик спиннинга.
26 июня 2006, 20:29
откуда: Бердск/Академ
Било, когда плетёнка была подмотана под кончик спиннинга. Когда плетёнка была в воде разряд вероятно уходил в воду. Но как тока я вытаскивал приманку из воды и поднимал вверх спин.....
27 июня 2006, 16:10
откуда: г.Новосибирск.
А посмотреть картинки на удилище лень было? Там чёрным по белому нарисовано, что в грозу ловить нельзя. Рискуете...
27 июня 2006, 16:10
Короче если попадаешь в такое поле ну на фуй сваливать надо....если почувствовал...легкое покалывание....это первые признаки поражения....блин....если честно мы перепсдели слегка....от такой фуйни...Так что не обязательно попадение молнии такое поле если сильное может прибить...
27 июня 2006, 17:52
откуда: Бердск/Академ
2 UDD: А у меня нет рисунков на спИне, тока надписи. Про грозу не сказано.
28 июня 2006, 19:37
откуда: Новосиб/Академ
Ну, наведенным-то електричеством не убьет, но первая же молния будет ваша. Так что с грозой шутить не надо, товарищ Рома.