Вчера вечером выскочили до Хренового

alekfish
24 июня 2006, 12:46

Вчера вечером выскочили до Хренового...полный АП.Дошли до Бамбука была зарегистрирована одна поклевка...судя по поклевке мелкий окунь...а потом опять АП пришел в гости...

Кстати было вчера замечено,перед дождем спин углепластиковый прям гудел....мы даж слегка обалдели.....такое сильное поле на море....было...

Михалыч
26 июня 2006, 20:05
томичи как-то рассказывали, что искрит даже порой на катушке и даже бьет слегка током (перед грозой)
26 июня 2006, 20:26
У меня такое было в субботу вечером. Вокруг были грозовые тучи и били молнии. Когда я поднимал спиннинг вверх, то меня било током от плетёнки. Дно лодки было мокрое. Страшновато было. Я представлял, что будет, если молния ударит в кончик спиннинга.
26 июня 2006, 20:29
Било, когда плетёнка была подмотана под кончик спиннинга. Когда плетёнка была в воде разряд вероятно уходил в воду. Но как тока я вытаскивал приманку из воды и поднимал вверх спин.....
UDD
27 июня 2006, 16:10
А посмотреть картинки на удилище лень было? Там чёрным по белому нарисовано, что в грозу ловить нельзя. Рискуете...
alekfish
27 июня 2006, 16:10
Короче если попадаешь в такое поле ну на фуй сваливать надо....если почувствовал...легкое покалывание....это первые признаки поражения....блин....если честно мы перепсдели слегка....от такой фуйни...Так что не обязательно попадение молнии такое поле если сильное может прибить...
27 июня 2006, 17:52
2 UDD: А у меня нет рисунков на спИне, тока надписи. Про грозу не сказано.
Михалыч
28 июня 2006, 19:37
Ну, наведенным-то електричеством не убьет, но первая же молния будет ваша. Так что с грозой шутить не надо, товарищ Рома.