Обь, Северный обьезд, ну или бонус перед Новым годом

NikYlia54
20 декабря 2022, 19:02

Всем добрый вечер! Сегодня, после работы, решили вырваться на пару часиков на рыбалку.

В 14-00 были на льду. Первая реализованная поклевка была у папы - небольшая щурогайка на красноголовый балансир. Через некоторое время ещё одна , ну и тут, кто бы мог подумать, на тот же балансир, неплохой налимчик. Красавец просто. Хоть поймала его не я, но эмоций у меня было очень много.

Папа остался на яме, я ушла на то место, где несколько раз видели окуней. Опустила камеру, но окуней в наличии небыло, но мелкого судачка я столько не видела, именно в таком количестве. В общем, несмотря на то, что их было очень много, к приманкам они были очень осторожны. Рядом была луночка под камеру, ну и я наблюдала как ведут себя рыбы. До темноты я поймала парочку - один на балансир, второй на виб. Был ещё один подбой. Видимость в камере постепенно пропадала, так как было уже темно, но я видела что среди мелкого уже плавали куда крупней судаки. Папа дал сигнал, что пора собираться.

Напоследок поставила раттлин в окраске "мухомор".И вот она, долгожданная, хорошая поклевка! Отличный удар в руку - тащу, по ощущениям на конце хорошая рыба, слабины не даю, все как учил папа. К сожалению, в лунку не смогла завести долгожданного судака. Сход. Звать папу не было вариантов, так как он находился далеко. Решили порыбачить ещё минут 30, но поклевок больше не было. В 18.30 вышли со льда.

Вот такая рыбалка была сегодня, отличная и непредсказуемая. Погода шикарная, несмотря на порывистый ветер очень тепло.

Всем хороших рыбалок и зачётных рыб.