Рыбачил на Берди в районе Морозово

Буба_
19 марта 2023, 15:14

Рыбачили 18.03. с другом на Берди на лед выбрались со стороны Сельской, парковались не далеко от снт "Авиатор" (там много машин было) искали судака на участке от Шадрихи и почти до Тальменки, по руслу, наблюдали его и по эхолоту и в камеру а вот на крючок он так и не хотел цепляться, что только ему не предлагали и ратлины разнообразные и балансиры, в итоге смог одного уговорить, предложив ему блесну (с давних времен в коробочке лежит хенд-мейд, чей-то подарок, поэтому ни модель не производителя не скажу даже), да и тот оказался не зачётный поэтому сфотографировался и обратно в лунку. Погода была отличная, хоть рыбы и не наловили но день провели с удовольствием.

Из неприятного, когда утром на парковке из машины разгружались положил удочку с катухой-зимним мультом на крышу машины (серый прадик) ее с собой не хотел брать выложил чтоб не мешалась пока вещи вытаскивали, и забыл её убрать в машину вспомнил уже на льду, далеко уже были от места парковки, не вариант возвращаться, да и думаю что там же посторонних нет только рыбаки (все свои вроде как), надеялся что честные люди, не они положили не им и брать (я бы не в коем случае не взял), и о людях так думал, но когда вечером вернулись к машине удочки не было, значит ошибался в людях нашелся тот который взял (не буду писать как я о нем думаю а то с такими нецензурными словами не опубликуют весть), но вот очень бы хотелось посмотреть в глаза тому кто взял.

1967
19 марта 2023, 18:36
Удочка,мелочь.Рисковали сильно,как не открутили колеса,или не угнали.Времена другие на Берди только гляди тащат что плохо лежит,не только летом,а выясняется что и зимой.Будьте бдительны.
Буба_
19 марта 2023, 21:03
@1967, да там колес на выбор целая куча была, на площадке машин много было))), а вот удочка на крыше похоже только одна лежала. но что бдительнее надо быть полностью с вами соглашусь