Решили попробовать новое, в итоге вернулись к старому.

NikYlia54
26 марта 2023, 20:41

Всем добрый вечер. Сегодня наш рыбацкий круиз начался с Седовой Заимки. В 9утра мы начали бурить лунки. За 3 часа рыбалки у нас совсем не было поклевок. Камера присутствие судака не показала. На яме 9 метров лежал неподвижно окунь, который на приманки совсем не реагировал. В 12 часов дня принимаем решение переезжать на ЗМ.

Через Барлачку мы перешли опять же с большой осторожностью. Только на дорожке осталась кромка льда. Дошли до протоки, особо бурить лунки надобности не было, так как вчерашние совсем не замёрзли, поэтому практично сразу перешли к процессу. Я осталась на ямке со щукой, папа ушел за окунем. Рыбалка была в течение ясного светового дня очень трудовой. На протяжении всего времени я махала удочкой, пытаясь достичь цели. В итоге результата добилась, щучка была поймана. Папа был в поисках окуня, также искал его в разных местах и на разных глубинах, где-то бурил нетронутые места. Но результата так и не добился - клевал только ёрш, да и то капризно.

Ближе к 16 на лёд вышли рыбаки, позже оказалось, что они жители ЗМ. Колеги по рыбалке свою рыбу нашли, но там, где им удалось половить, не каждый наберёт смелости туда выйти - середина практично и течение. Они поймали с десяток добрых окуней, на фото запечатлила, мальчишка с окунями. В 19 час мы решили сворачиваться, возможно нужно было посидеть ещё, но что-то подустали. Снег на льду тает, скоро пойдет водичка в лунки. В итоге рыбалкой довольны, заморский загар☀️ получила. Несколько дней от рыбалки отдых, но это не точно 😂😂😂

Valteev
Сегодня что удачно?
NikYlia54
28 марта 2023, 22:20
@ekuttt1989, досидели до самой темноты на вашем месте ,не одной поклёвки .Но в конце куда папа ушел там клевал чебак хороший