Боровое

vallera
3 апреля 2023, 08:50

Добрый день!

Вчера в начале восьмого у де на льду,как выходишь из бора и направо к островам,где-то по середине между островами и берегом.Погода морозная -14 и ветер.В среду на этом месте некоторые рыбаки ловили ерша и окунька.Решили и мы попробовать.

Бурмися и сразу поклевка-ерш 4 шт и тишина,буримся-1-2 поклевки и тишина и т.д.с одной лунки не получалось взять больше двух хвостов.Такой методой получилось изловить 15 шт ,самый крупный на фото.К 11 часам ветер окончательно выдул из нас тепло и мы решили уехать греться в авто.Около 12 вернулись на прежнее место и поймали еще 4 шт.С соседом по лункам смотрели в камеру -рыба то есть ,окунь в большом количестве ,не крупный ,но есть ,стайками по 5–7 хвостов по всему горизонту.Что емк нужно не понятно.В начале где-то около 13 поехали искать судака,встали прям напротив Динамо,поклевки есть но размер не проходной ,все что поймали -отпустили доростать.В начале 15 поехали домой.

Всем хорошего настроения и хороших уловов !