Два выходных у острова ТВ

Vic-03
16 апреля 2023, 22:48

Добрый день рыбакам!

Гулял с напарником оба выходных там.

Суббота. Пробили много точек. Где-то муть, где-то никого, где-то густо, но активность никакая. Пробовали: мотыль, мормыш, черти и т.д. Проводки самые разные -все, что могли, что могли...😆😆 В итоге у меня 10-к рыбешек. Поржали, типа мощный апрель! 😆😆 Хоть что-то было на глубине 2.5 - 3 м со льдом. Пересеклись неоднократно с Никитой (Zymma). Субботние фото не делал.

Воскресенье. Уже без фанатизма прогулялись. Рыбу, конечно, нашли, много. Но жрать у нее в планах не было. Правда, крупняка мало было в камеру. В основном середняк. Но! Не жрал! 1 поклевка в 90 минут. Жеееесть!

У меня поклевки на черта и на мормыш, подъязок на мотыль. Сменили несколько локаций, рыба стоит локально, очень локально. Рожи у окуней наглые, издевательские, ехидные и насмешливые. Все как мы любим. 🙂

Вывод: лично у нас на ТВ апрель не удался, не тот торт! Рыбы мало, неактивна. Но погода и воздух хороши.

По льду. Бурить одно удовольствие. Ходить тоже. Кое-где обозначились "речки". Это ближе к выходу на Звезду. Такие дела.

Всем здоровья и НХНЧ!

На фото сегодняшняя прогулка.