«ОколоТайВанье» 16.04.2023г. ч.5.

Вячеславыч
17 апреля 2023, 22:44

Здравствуйте, братья и сЕстры😁 В 7:30 широко шагаю к правой косе. Первые 8 лунок: до косы прозрак, рыб нет, после косы мутняк, рыб нет🤷🏼‍♂️🙃 ухожу ближе к острову, бурюсь - пусто. Так еще с десяток лунок (пару сигналов было, не подумайте, что ТайВань вымер). Дохожу до призрачного о.Ледяного. С пяток лунок. В эхолот пусто. В камере кофе с молоком. Возвращаюсь в сторону острова. Не доходя до толпы метров 150, бурюсь в чистом поле. Свал метров 7 со льдом. Камерой побаловался, заметил окушка(по ощущениям он шел на 5ой выпучив глаза). Голод на бесклёвье берет свое 🍳 спустил мини-самосвал с мотылем, открыл в метре от дна. Налил чайку, достал бутеры и занялся своим любимым занятием - созерцание и терпеливое ничегонеделание 🌞 👀 в такие ответственные моменты главное - не торопиться 🐌 спустя 15 минут уверенного смакования 🥪/🪱 мы с окунем (около 12:10) решили схлестнуться в равном бою😁🤣 вижу несколько силуэтов, подъем, спуск. Но на стоячку с синим мотылем даже на Черных камнях - не судьба 😁 меняю мотыля, спускаю «тулочку» на 0,1 с одним мотылем, стук по дну, вправляю кривое плечо, выдыхаю и 🛫 вижу подъем, загиб и 350гр бойкого окуневого веса на льду🤷🏼‍♂️ «Хапок»,-подумаете вы😉 Не спешите, до хапка еще далеко☝🏼….😁 до 17:45 ни поклевки👌🏼🕺 ближе к острову (намного ближе, чем обычно) наткнулись составом из 5ти человек на стайку. Глубина 3-3,5м. В камеру - много. Прозрак средний. Рыба перемещается, тормозит редко, ест еще реже.

Факт: у кого вольфрамовая черная мормышка минимального размера на леске 0.08 - тот почти барин. Но были и барины, кто просто не попадал в рыбу, а там хоть затрясись - в лидерах таковых был и я😎 Но позже реабилитировался😊 Ключика три: тонкая снасть, щепотка мотыля каждые 15-20 минут и движение (желательно вдумчивое «рыбоориентированное). Рыба очень сильная. Сорога в метре от дна на паузе…с рывком отобрала метра три😍😱 В 20:10 недолгий, НО долгожданный клев выключили. Вроде закрытие, и ОВХ доволен, но лёгкая недосказанность осталась😏🫣🤫 двигайтесь сами, двигайте других, учите/учитесь, слушайте себя и рыбу☝🏼 да наполнятся ваши «шарабаны» и сумки окунями, да не опустеет мотыльница ваша во время вечернего «хапка»🤝

16.04.2023
07:30-20:30
ОВХ.
зимняя удочка
Мормышка, Мотыль.
Окунь, Сорога, Ёрш (легендарный).
Ветер, но когда он нас останавливал.
KostyaZed
18 апреля 2023, 06:39
Хорошечно пишешь 👍😊 +!
Marko
18 апреля 2023, 08:37
Хороший отчет и эстетичные фото)
barin21
18 апреля 2023, 09:26
🤣👍Прикольно....
Vova11
18 апреля 2023, 14:07
Описание-шедевр,музыка,которую не устаешь слушать!!! Пиши ешшо:)