ПредЗакрытие

Zymma
22 апреля 2023, 22:42

22.04. Окрестности Тайваня. Бродил, бурил редко видел рыбОв, некоторых даже ловил. На воде с 9 и до пол 9 вечера. Без крема от загара, которым обильно смазывал морду лица раза 3 в течении дня, был бы наверно как известное членистоногое подаваемое к пиву в вареном виде. До 7 вечера удалось наковырять всего лишь 3 мелких окунишки и 4 сорожки, на обратном пути наткнулся на более менее удачную лунку добавил немного к улову. Глубины проверял от метра до 6, хоть какая то жизнь была лишь на 3-4 метрах. В камеру, несмотря на муть, рыбу было видно. Грустновато для апреля, а что поделать... Окунь по прежнему реагирует лишь на самые мелкие дробинки с 1 мотыликом, на 0.08 леске. Лёд все ещё безопасный, заходил с плотины, даже воды особо нигде не наблюдал. Попробую ещё завтра до обеда поставить заключительную точку в зимнем сезоне 22-23.

Всем успехов на водоемах!

Vova11
23 апреля 2023, 08:39
На последнем фото,видимо приложение. мы с другом и коллегой по пенсиям были в марте на озере,так вот протопали 1200 шагов в один конец, в км. не знаю,но столько и молодому трудно.Снимаю шляпу...
Zymma
23 апреля 2023, 17:21
@Vova11, это за 9 часов рыбалки, зигзагами, по всякому. То левее острова, то до одной косы, то до другой, вот и накапало в итоге