Налимы + Язи 2, продолжения открытия 2023

6 мая 2023, 20:08
обновлено 20 мая 2023, 08:55

Всем доброго дня.

Решили с напарником порыбачить и попробовать поймать налима.

Место рыбалки НСО, Ниже ГЭСА, ЖБИ. Вечеров в пятницу поехали на место ловли. Немного попали в пробку у Гарика до кольца шлюзов.

Но к 20.30 вечера мы были на месте, рыбаков как и ожидалось было много но нам повезло и два местечка мы нашли.

Вечер начался с хорошего позитива первая моя поклёвка но был сход, следующая у напарника и вот Язь в садке.

Но на этом всё закончилось, и главное у всех как отрезало, были поклёвки но слабые.

Так мы сидели ждали хоть каких то движений и вот напарник решил вздремнуть, а решил пере забросить донку напарника как там оказался налим но совсем кроха.

Так мы просидели до утра, колокольчики вдоль берега были слышны но не частые. Вот и утро 7.00 напарник решил собираться домой и отдал Язя и кроху налима. Я же решил ещё остаться не пустым же возвращаться.

Суббота утро 7.30 тут то и началось, поклёвка подсечка два оборота катушкой и сход. Да что же такое думаю я. Забрасываю по новой 15-20 минут снова поклёвка подсечка два оборота катушкой снова сход. Да что же такое думаю я оснастка не менялась, думаю нужно подобрать ключик.

И после 5-ти сходов ключик был подобран. До 11.00 дня клёв просто радовал, Язи пополняли мой садок. После 11.00 клёв по немного стихал но всё же продолжался наживка заканчивалась да и усталость от забросов тоже ощущалось и 13.00 я решил завершить рыбалку.

Как ни как ночь и пол дня сказываются но радовало и прибавляло сил улов и активность Язя.

На этом мои посиделки с напарником подошли к завершению.

Хочу всём пожелать удачи и терпения ни НХНЧ!

#DUNAEV2023

05.05.2023
Пятница 20.30 до субботы 13.00
НСО, ЖБИ, река обь ниже ГЭСА
донная удочка
Насадки разные, брал червя.
1 налим, 10 язей, 6.6 кг
Отличная для рыбалки!
Ивановна
6 мая 2023, 22:39
Интересен ключик…
Fairness
1044 Искитим
7 мая 2023, 08:28
@Ивановна, дам подсказку, крючек рабочий наживка червь. Но вот беда язь берёт жадно но сходит. Так как надеть червя так чтоб брал жадно но уже не смог сходит. Думаю способов не так уж и много. Удачи и НХНЧ!
Леха-154
7 мая 2023, 13:07
Согласен, в субботу поклевало👍 Язь всё ест, если ест.. Червя надо чаще менять. Тоже много сходов было..