ЖБИ. Раздача!!! 11 мая.

12 мая 2023, 11:07
обновлено 18 мая 2023, 00:48

На берегу был примерно в 14 часов. Встал на свое прежнее место. Народ сидел изредка полавливал, а кто то просто “гипнотизировал“ поплавок. Сделал заброс своим 4.5 метровым удилищем для промера глубины. Ещё не опустилось грузило, как начал от меня удирать поплавок. Подсечка! Первая сорожка в садке!

Повеселело. Первые 3 часа клевала сорога изредка попадалась уклейка конских размеров, и молодь леща до 350 гр., но редко. Вторые три часа в основном попадалась "фанерка", такого же размера. Начало темнеть, рыба продолжала клевать с не большим докормом. В итоге уехал почти последний в 21 час. После 19:30 клев был хуже, но умеренный.

Презентом был подъязок грамм на 500-600. Я его отдал соседу, уж больно он ему понравился. (Пришлось поделиться насадкой и прикормом, не был готов парень) Попался нерестящийся окунь. Достал его с висящей лентой икры. Которая выпала на берег. Пришлось её положить в воде в траву.

Рыбалкой доволен сполна. Поймал более 12 кг рыбы. Сорога, полдец, пару уклеек, язик и окунь.

Вся рыба была отпущена за ненадобностью! Отпускайте рыбу если собираетесь её употреблять. Не жадничайте! В этом есть тоже свой кайф, адреналин. Рыбу отпускал в 2 приёма. Иначе она давит друг друга в маленьком садке... Всем НХНЧ...хештег #DUNAEV2023

12 мая 2023, 15:47
Езжу редко, пишу раз в 4 года.рыбу отпускаю, садок пусть не профессиональный ,но верёвка рыба меньше трамвируется, а так зачёт!!!!
12 мая 2023, 15:47
12 мая 2023, 21:13
@kazymbetovzenis, в садках из синтетических веревок чешуя отлетает быстрее и в больших объемах, чем в металлических. Да, в металле теснее рыбе, но... Она целее. Мне так показалось из своего опыта.
И ещё. Верёвочные садки сколько не мой и не полощи - воняют потом, ужас!
12 мая 2023, 21:28
@Vic-03, не наблюдал, чтоб чешутся слетела, а по поводу что воняет, на речке прополоскал, во двор приехал на антену повешал , утром снял положил в багажник.
П.с. сразу скажу в доме 11 подъездов, и двор проходной, наверное такой садок никому не нужен.
12 мая 2023, 21:45
@kazymbetovzenis, веревки (тряпки) впитывают слизь. Прополоскать хорошо нереально. Воняют потом даже после просушки на воздухе.
А вот у металла это проще, помыть реально можно хорошо.
И веревки бывают разные, есть пожестче и шершавые - от них чешуя сыпется мощно. Есть мяконькие, там рыба не травмируется почти. Но запахи....☹️
12 мая 2023, 22:36
@Vic-03, сколько вы ездите на рыбалку 😉может быть и верёвки напитывают запах, я пару раз за сезон, может поэтому и не замечал чтоб садок воняет.🤔
12 мая 2023, 22:48
@Vic-03, у меня есть прорезиненый фидерный садок. Я после рыбалки сразу его споласкиваю и сушу на солнце. Запаха не наблюдал....
12 мая 2023, 22:55
@Сапсан., Прорезиненный - тема. Важно, чтобы не впитывалась слизь. В резину не впитывается. Как и в металл.
12 мая 2023, 22:59
@kazymbetovzenis, ну, да. Пару раз можно и не заметить. А солнце не всегда бывает. А в тени сушить надо час... Либо на ночь в гараже держать. У меня нет гаража... Кладу в багажник. Потом в машину утром лучше не садиться. 😆😆 С железом такого запаха нет.
12 мая 2023, 23:32
@Vic-03, верно. Погода не всегда солнечная. В таких случаях, металл выигрывает...