Поездка на озеро.

20 мая 2023, 12:53

Приветствую всех участников форума!

Вчера ездил проведать старого знакомого в Мошковский район на озеро.

На месте в 07:25. Сборы, утренний кофе, немного общения ( не виделись с прошлого года) и за работу. Что можно сказать. Хотя и день солнечный и не холодно, ветер есть и пусть не совсем критичный но не слабый, а главное направление его не для рыбалки. Надежды на клёв в такую погоду почти не было. Первую поклёвку увидел между 10 и 11 часами. Взяла жадно или со злости не знаю, но муху съела всю до жабер. В начале 12-го ветер усилился до критичного. Часто приходилось просто стоять и пережидать мощные порывы т.к. забросить было просто не реально. В районе обеда Дмитрий ( он же хозяин водоема) доверил мне свою поплавочку и мне довелось вываживать карпушу. Прикольно получилось. Потом была ещё не внятная поклёвка щуки ( пощипала за хвост) , но без результата. Всё остальное время тишина. Погода конечно была жесть, но даже в таких условиях удалось уйти от бублика. Думаю, что при более благоприятных условиях рыбалка получилась бы интереснее.

Всем удачи и натянутых лесок!

20 мая 2023, 23:03
@MATM, - согласен с вами насчёт популярности. Только это имхо не от того что этот вид ловли не интересен или ограничен ( как многие неправильно считают), а скорее всего он более сложный и трудоемкий, к большому сожалению ещё и намного дороже спиннингового. Но у него и много преимуществ, только всё это нужно понять.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, можно обсудить в л/с. Всё что мне известно расскажу.
p/s - читаю ваши вести и всё что вы делаете своими руками для рыбалки, из этого вижу, что из вас бы получился хороший нахлыстовик.
20 мая 2023, 21:36
@MATM, - вечер добрый Семён ( если не ошибаюсь)
А кому это надо? Администрация сайта даже не включила в < профиль> мой вид ловли, хотя я нахлыстом ловлю 5-й год. Народ интересуется только тем, где ты наловил рыбу, а чем , всем до....
MATM
14254 Маслянино
20 мая 2023, 20:51
Давайте больше нахлыстовых вестей! 👏
20 мая 2023, 21:36
@MATM, - вечер добрый Семён ( если не ошибаюсь)
MATM
14254 Маслянино
20 мая 2023, 22:31
@lehin65, популярным этот вид ловли никогда у нас не станет, конечно... Но, может, оно и к лучшему?) А пусть пока скромному, но всё же какому-никакому - "Кругу" читателей, всё-таки очень интересно было бы узнать, что вообще из себя представляет нахлыст в НСО... Так что пишите... почаще... Пожалуйста... 😉🤝
20 мая 2023, 23:03
ЯМАЛ-БЕРД
21 мая 2023, 13:33
@lehin65, Лет 10 назад на вахте, познакомился с парнем с Урала. Разговорились про рыбалку. Он рассказал, что был как-то гидом по местным речкам у приезжего бизнесмена-рыбака. Тому видать понравилось, и в благодарность этому гиду привёз полный комплект нахлыстовых снастей, да ещё и научил рыбачить ими. "С тех пор только нахлыстом и рыбачу".
21 мая 2023, 15:11
@ЯМАЛ-БЕРД, - спасибо вам за комментарий. Одно из ключевых слов в нём <.... да ещё и научил рыбачить ими >
Я всё постигал сам, советы конечно давали, но по телефону. Это очень слабая помощь. Я не скажу ничего нового - если человек хочет чего-то достигнуть или чему-то научиться, как бы это не было трудно, он это осилит.
ЯМАЛ-БЕРД
21 мая 2023, 15:45
@lehin65, Я про нахлыст знаю только из видео да по рассказам соседа по семейному общежитию из конца 80-ых. Когда тот рассказывал о поездках на Алтай, о добыче материалов для вязания мушек, про процесс их изготовления - можно было книгу писАть.
21 мая 2023, 17:45
@ЯМАЛ-БЕРД, - так оно и есть на самом деле. Муховязание - это шикарная тема, говорить о вязании мушек можно наверное бесконечно. Нахлыстовый заброс - если человек им владеет, тоже красивое зрелище. Можно часами просто бросать муху и наслаждаться её полётом.