Рыбалка на САМОМ оленятном алинятнике.

Поручик
29 мая 2023, 18:07

"Привет, други!" (цитата из Мастера и Маргариты).

После одной не слишком удачной рыбалки на хищника (4 судачка 33 см каждый, специально мерил), и одного совсем полного АП, решил посетить наиболее известный, самый аленятный оленятник под народным названием БРОНЯ. Зная, что спиннинг там под запретом, настраивался на крокодильский фидер. Но душа хотела поплавочку, которой традиционно открывался по мирной рыбе на ЖБИ. Вчера же была информация, что сенокос я прозевал своими попытками изловить так любимого моими родными судака. А помахать восьмеркой хотелось, все-таки вываживание язя на тонкую снасть это особый писк для рыбака (недаром таким успехом пользовался вирусный ролик волжского мужика "ЯЯЯЯЯЗЬ!").

Прибыв на место часам к пяти, спустился возле парковки и прошелся в поисках МЕСТА. Не так просто, но нашел где закинуть крокодила. Закормил, наживил опарика, забросил. Жду - ноль. А вот поплевать забыл, за что тут же был наказан злобной камнеежкой. "Не беда!" подумал я и снарядил второй комплект. Поплевать снова забыл и дело не дошло даже до камнеежки. Умелые ручки защелкнули дужку и - дальний заброс в свободном полете.

Тут душа не выдержала и заставила плюнуть на все эти фидерестические дела и напялить ползунки.

В паре со своей боевой восьмеркой, которой уже лет 20 захожу, кормлю. Тишина. Рядом ребята нет-нет полавливают, один на червя отбивается от подлещика некрупного, а второй нарезкой его отсек и изредка тянет того, за кем я и приехал. Ничего, не боги об горшки обжигались, терпение и упорство должны принести результат. (хотя парни говорят, что опарик не в фаворе сейчас. Совсем как те ребята, которые говорили, что сейчас на отводной рано и изредка вытаскивали на джиг-риг то окунька, то язишку, на глазах у которых я подряд и вытащил четырех судачков.)

Наконец, поклевка, подсечка, что-то немелкое. Думаю, небольшой подъязочек. Но что-то подозрительно бойко бьется, подвожу - окунь грамм 300. На опарыша. Случайность подумалось мне, но с шести до восьми поймано 8 окуней. Один на полкило сбежал с пирсингом, но это не навело меня на мысль сменить 0,15 поводок на 0,2 (олень). В прилове был хороший елец три штуки и сорога (еще шершавая).

Уже подумав, что сегодня не день Бэкхема, хорошенько закормил (не проподать же добру!). И тут понеслось. За 2 часа 11 язей, самый большой не менее полторашки ушел с поводком (тут я вспомнил, что рыбацкий бог посылал мне сигнал сменить поводок). Поплавок останавливаетня, ныряет, подсечка, внизу камень, который, тем не менее, шевелится и идет к берегу. Медленно, но колечки не позволяют бойцу порвать снасть. Все, что и хотелось душе! Ближе к 10 начал задалбывать подлещик, небольшой, но один килошник все же ввалился. В десять решил, что пора и честь знать, зуд по мирной рыбе снят, дальше буду искать хищника. Всем НХНЧ.

Tima
29 мая 2023, 18:59
"оленятном алинятнике ", "аленятный оленятник" (с) Смешно, ага!))
Rybak80
29 мая 2023, 20:20
Не мелко с берега на броне на махалку?
Alto
29 мая 2023, 21:24
@Rybak80, Он же написал, что пришлось в костюме в воду заходить.
izot
29 мая 2023, 20:57
Посещающий АЛИНЯТНИК, становится КЕМ?