Сменил "Масть"!...🤣

Шнивовод
17 июля 2023, 17:34

Добрый вечер друзья!

Сегодня после дачных дел,поехал опять на Умревинскую протоку,но уже целью был хищник (любой)! Поехал только в два часа дня,как раз все Кемеровские разъехались. Уж очень полюбился им "Умревинский Острог"! Ну про этих "горе -рыбаков", ничего рассказывать не буду! А вот о своей смене "масти",расскажу! Так вот по прибытию на берег, ужаснулся!😱 Как сильно вода упала. Зато ямка обозначилась, где я обычно ловлю хищника! Достал малявник,прикорм в него,но малёк стал осторожнее! Штук 5-6 всё же поймал и стал сначала на поплавок пытаться соблазнить его(в смысле хищника)! Было две поклёвки,но одного малька сбила,а второго пожевала и выплюнула!😦 Тогда достал донку,переоборудовал её,добавил поводок,вместо крючка,тройник. А так как грузил у меня не было,то не стал заморачиваться и оставил кормушку! Вот на такую незамысловатую снасть и поймал, окуня и щучку! Пока ещё сижу,но думаю пора и честь знать! Река порадовала, адреналин схватил,мошку накормил!😂 Вообщем доволен,чего и вам желаю! С уважением Шнивовод!🤝