От заката до рассвета.

lehin65
5 августа 2023, 06:53

Всем привет! Сегодня провёл ночь на реке, от заката до рассвета. Место рыбалки район Бугринского моста. Начал рыбачить примерно в 22:00 и закончил в 05:00. За всё время было поймано 9 хвостов. Первый ( он же самый крупный 700 - 750 гр) клюнул в 22:45. Следующий минут через 15, но мельче. Рыба крутилась на протяжении всего времени, с различной интенсивностью. Были всплески и всё такое, временами прыгал малёк, жор был. Размер рыбы правда оставлял желать лучшего, но что было то и клевало. Столкнулся с непонятным до сегодняшнего дня явлением. За ночь было очень много потычек и боданий мухи судаком, но поклёвки как таковой не было. Раньше ничего подобного не происходило, судак либо брал муху либо нет. Такое поведение рыбы случается часто только при ловли лососевых, а вот с судаком, у меня никогда не было и от других не слышал. Восьмой хвост потянул грамм на 500, остальные как на фото + - 100 грамм. Размер конечно же не большой, за то было не скучно.

Размер и цвет мух. Сегодня я бы не стал определять фаворита. Рыбачил мухами в размере от 80 и до 100 мм. Цветовая гамма разная, я думаю что сегодня он сильно не выбирал, брал всё, что попадалось на глаза.

Встретил двух " очень ГОЛОДНЫХ " в районе домов на сваях. Вилкой кололи судачат до 150 гр, которых ночью было полно у самого берега. 🤦 Очень страшное зрелище, а что делать, кушать то хочется....

Ну вот вроде бы и вся информация которой поделился.

Всем удачи и натянутых лесок!!!